Кажется, этот дневник окончательно превратился в некое скопище устаревших отчетов, так что надо избавляться от этой формы и разбавлять ностальгические посты свежим материалом. И сегодня рассказ как раз пойдет о фестивале, который прошел сравнительно недавно – о февральском Ичихару 2016, где мы представили новые родственные концепты диренгреев – Garden Alternative и Ash.
Не могу сказать, что эти костюмы когда-либо были у нас в планах. Я искренне считал образ этой кибер-гейши с носками на голове одним из самых абсурдных образов Кё в принципе. Но, знаете, так уж сложилось, что многие классические костюмы Кё в стиле кожзам-булавки-клепки навевают на меня невыносимую скуку, в том время как всякая ебанина, напротив, может иногда прийтись мне по вкусу. В общем, в один прекрасный день я все-таки решил, что стоит сделать этот концепт хотя бы ее, родимой, ради. Да и Андов, хоть и не зарился на воплощение этой идеи изначально, все-таки соблазнился на наци-рилейтед форму из лаке. И вот, прельстившись оригинальностью и видимой несложностью этих костюмов, мы решили по-шустрому сшить их к Ичихару.
. . .
МЕЙКИНГ: суровый поиск материалов и адовые пошивы.Ну конееечно же, на деле все оказалось не так просто. Основные материалы, за которыми, по большей части, охотился Андов, нашлись довольно быстро, но этот мейкинг все равно никак не назовешь беспроблемным. По мере того, как я шил свое кимоно, я снова начал осознавать, отчего я в бытности так не любил этот костюм Кё – несмотря на мои старания и ухищрения, оно все равно более всего напоминало халат, сделанный из мешка для мусора. Оцените еще этот бесподобный крой с заниженным плечом и коротким рукавом – и получите полную кротину картину. Впрочем, ему стало полегче, когда там добавился нижний ворот, который несколько облагородил всю картину, хотя поиски ткани для него дались тоже непросто.
В продолжение темы поиска материалов скажу, что он, пожалуй, может войти в тройку самых отвратительных эвер. Несмотря на то, что костюм Дая выглядит минималистичным и монохромным, для его изготовления требовалась хренова туча всевозможной фурнитуры, которую было не так-то просто найти по магазинам. Военную атрибутику Андов тоже подбирал с бубном, так что в его костюме можно обнаружить множество странных сочетаний военной символики разных подразделений (так что он одновременно летчик-моряк-кадет-гусар и кто только не, ну а чего не сделаешь ради странного канона). Отдельной печалью стал тот факт, что магазин, выручивший нас с некоторыми материалами на Кё в форме, переквалифицировался с военки на туризм, так что поиск основы для фуражки тоже отнял приличное количество времени. А, ну и поскольку времени до фестиваля оставалось негусто, мы решили не рисковать с заказом париков из-за бугра, а покупки с рук или в московских магазинах всегда грозят тем, что качество оных будет не слишком удовлетворительным, а цена завышенной. Увы, так вышло и на этот раз, но, видимо, подлецам все к лицу, так что в окончательно оформленном виде все смотрелось вполне неплохо.
Но первое место среди изъебистых материалов в духе тех, ради которых приходится ездить за МКАД, шататься по промзонам, покупать массовые партии оптом, ибо меньше просто нигде нет, и всячески офигевать от того, что такое вообще когда-то могло понадобиться в твоей жизни, заняли… тададам, синие сухоцветы, украшающие пояс Кё. После того, как мы посетили несколько достаточно крупных магазинов с искусственными цветами, не найдя ничего даже примерно похожего, мы поняли, что с поиском придется поднапрячься. Мы выяснили, что эта пушистая лабуда называется лагурус, фаларис или, проще говоря, зайцехвост, но, сколько бы сайтов с товарами для флористов мы не смотрели, все равно везде что-то портило всю картину: либо не было подходящих цветов, либо режим работы магазина или базы был какой-то совсем недоступный для посещения, либо в условиях была прописана такая бешеная цена за доставку, что пучок сухой травы выливался в какую-то неправдоподобную сумму. От безысходности Андов даже бродил по всем цветочным базам в радиусе его досягаемости, но и это не дало особых результатов. К счастью, справедливость все-таки восторжествовала, и на одном сайте все-таки нашлась нужная трава с адекватной ценой за доставку, но каких усилий нам стояло ее раздобыть – даже после фестиваля вспоминать страшно.
Теперь в паре слов расскажу о том, как проходил сам мейкинг. Если Андов в этот раз был ответственен за поиск материалов, на мне была основанная часть работы именно по пошиву. И, скажу я вам, после длительного отдыха от косплейного въоба она даже шла без особых напрягов. Ну… моуст оф зэ тайм. Очень омрачила процесс моя внезапная ОРВИ, случившаяся почти перед самым заявочным дедлайном. Так вместо того, чтобы отрываться с Андовым на концерте Finntroll, я умирал дома, совершая нечеловеческие усилия над собой в покорении Андовских галифе. Выглядело это, впрочем, плачевно – собрав все, что собиралось в кулак, я шел к машинке и делал пару швов, а потом снова лежал трупом с болью во всех мышцах и температурой за 38.
Впрочем, отмечу, что мой костюм все-таки сшился без особых проблем. Кимоно, оби и шитейные части для банта (те самые «носки»!) были готовы заблаговременно, так что перед фестивалем нужно было только собрать все элементы головного убора воедино и разобраться с обувью. С обувью, кстати, вышло забавно – это китайские тапки, которые изначально были весьма позитивной расцветки, а посему нам пришлось в ночи пробираться в подъезд и красить их из баллончика (опасное, скажу я вам, это было предприятие, ибо откуда-то с верхних лестничных пролетов раздавались весьма странные звуки человеческого присутствия). Увы, после покраски они превратились в очередные «многоступы страдания», ибо тканевая часть стала подобна наждачной бумаге, но, видимо, я уже настолько привычен к неудобству косплейных костюмов, что умудрился весь фестиваль не обращать на это внимания, несмотря на то, что ноги в результате стер себе изрядно.
А вот костюм Дая (в частности, китель) до последнего вызывал больше всего волнения, ибо из-за печально известной Андовской работы у него почти не было времени на пошив, и большая часть сложных деталей осталась на последние дни перед фестивалем. Ох, этот китель, который мы ваяли в четыре руки, в какой-то момент стал казаться мне просто бесконечным! К счастью, к ластнайту все или почти все остальные части костюмов были готовы, но с кителем мы сражались не на жизнь, а насмерть, до последнего. Сначала мы утеряли надежду дошить его хотя бы до шести утра. Потом, часов эдак в девять (уже в день феста!) я спросил, можно ли начинать рыдать, или все-таки лучше повременить. В десять, когда солнце уже вовсю ебашило в окна, мы все еще что-то выкраивали и присобачивали на злосчастную куртку, а окончательно добили все только ближе к полудню, когда я трясущимися руками сделал себе маникюр и педикюр (как того требовал канон) и забылся самым прекрасным двадцатиминутным сном в моей жизни.
. . .
ИЧИХАРУ 2016: традиционный рассказ о фестивале.К счастью, несмотря на то, что времени на сборы и добиралово до ДК у нас было ну просто впритык, все получилось достаточно гладко: мейк, нарисованный какими-то сверхзвуковыми темпами получился на редкость удачным, да и дорога, несмотря на некоторые заминки по внешним обстоятельствам, не отъела слишком много времени. Уже в ДК мы очень оперативно дособирались, очень оперативно отрепетировали и, на мой взгляд, довольно слаженно вышли, по крайней мере, если учесть множество факторов в духе колоссальной усталости и адской спешки, которые могли неслабо так подпортить окончательный результат. Но, видимо, выход на сцену с диренгреями – это уже что-то из области устойчивых навыков, которые не пролюбишь ни при каких (даже самых неблагоприятных) обстоятельствах. Так что выход получился нескучным – с бычкой, гопническими походняками и маханием пистолетом)
Жаль только, что выступать пришлось, по большей части, перед пустыми красными стульями. Еще когда мы стояли в кулисах и ждали своего выхода, меня весьма озадачил тот факт, что зрителей в зале было ну просто раз, два и обчелся. А ведь это был второй блок, да и погода не располагала к уличным посиделкам, которые имеют место быть во время фестивалей в теплое время года. Может быть, сказалось то, что в холле было множество развлечений, которые могли отвлечь пришедших от происходящего на сцене: фотографы стояли буквально на каждом углу, было множество разнообразных прилавков с мерчем и едой, а главная забава – массовые танцы с видеосопровождением – пользовались просто-таки неожиданной популярностью. Хорошо, конечно, что организаторы так обстоятельно продумали программу, но жаль, если из-за этого какие-то выступления остались без внимания зрителей.
Впрочем, как и всегда, Ичихару оставил у меня весьма положительные впечатления. Увы, я сам толком не видел программу – только внеконкурсные выступления – но и этого мне хватило для того, чтобы подзарядить свой полутруп позитивными эмоциями. Ренджи – чудесный ведущий, который по-настоящему хорошо умеет взаимодействовать с публикой. Мы, конечно, слишком стары и усталы для участия в таких флешмобах, как общий танец, но посмотрели на происходящее на сцене не без удовольствия. Еще одним положительным моментом стали встречи со знакомыми. Кажется, некоторых мы не видели лет тысячу (ну, я-то вообще почти весь прошлый год был в фестивальной аскезе), однако, тем приятнее было увидеться в итоге (Нэро, НинОК, надо чаще встречаться). И очень скрасило фестиваль то, что мы провели его в компании Курои, которая приехала из Нижнего на фестиваль и ощутимо так подпитывала позитивную атмосферу своей безграничной верой в нас и поддержкой.
А в конце фестиваля нас ожидало еще одно радостное событие – оказалось, что мы получили Приз зрительских симпатий в J-rock Дефиле, что с лихвой компенсировало все наши страдания и преодоления, которыми был полон этот мейкинг. Не знаю, будет ли услышано это послание, но я хочу искренне поблагодарить всех, кто голосовал за нас и, конечно, организаторов Ичихару за теплые слова, прозвучавшие во время награждения, и отличные призы. Что тут еще скажешь, не ожидал я, что этот выбранный фактически «по приколу» концепт может поиметь такой тернистый путь к сцене, да еще с таким увесистым хэппи-эндом, но это наверняка все магия пресловутых носков на голове и заявочных фотографий, где внезапно запалился мой котец-тортец (а тортеца любят все). Думаю, для описательной части этого вполне – и даже более чем – достаточно, так что теперь смотрите фестивальные фотографии и видео нашего выступления. . . .
Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Твои отчеты, как всегда, прекрасны) С призами вас! А про войска - ох, я помню боль, когда Скай нашла чуть ли не африканское подразделение казачих войск, когда шила Гакта))))))))))))
~Mizuki-chan~ Спасибо за теплые слова и поздравления) О, и такое есть? Эпично звучит) Вообще, чего только не нагуглишь во имя косплея военки: у Андова на одной только планке для медалей намешаны георгиевская лента, символы годовщины ВОВ, Октября и что-то там в честь Сталина)
С призами вас!
А про войска - ох, я помню боль, когда Скай нашла чуть ли не африканское подразделение казачих войск, когда шила Гакта))))))))))))
Спасибо за теплые слова и поздравления)
О, и такое есть? Эпично звучит) Вообще, чего только не нагуглишь во имя косплея военки: у Андова на одной только планке для медалей намешаны георгиевская лента, символы годовщины ВОВ, Октября и что-то там в честь Сталина)
Да и ладно, я все равно могу представить вашу реакцию) И не говори!