Если кому-то когда-то приходит идея поехать со мной в поездку, я искренне сочувствую этому человеку, ведь наверняка вместо отдыха придется воплощать мои безумные идеи: косплей сам прыгает в сумку, под него быстро придумывается локация, и вот вместо прогулок про приятным культурным и бескультурным местам мы с моими несчастными жертвами уже премся куда-то в гребеня с чемоданами весом в центнер) Похожая история вышла и с июньской поездкой в Нижний Новгород, куда я совершенно стихийно, в ночь перед отъездом надумал взять косплеи Токи и Сквизгаара из Металопокалипсиса, которым как раз был посвящен предыдущий пост – благо, Андовский костюм был у меня дома (за исключением пары незначительных деталей, которые были заменяемы). Вообще, мне не хотелось хардкора и архи-задротства (удивительно!), а думалось просто сделать пару кадров с этими ребятами без бэкраунда в виде стен ДК и, конечно, порадовать нашего нижегородского ястребочка Курои, который очень хотел увидеть эти косплеи вживую. Но я просто не был бы собой, если бы не придумал кучу сопутствующих мероприятий в виде съемки сюжетных видео с вкраплениями вокально-музыкальных перформансов и не превратил идею «просто сделать пару кадров» в полноценный фотосет, что в итоге вылилось в эмоционально-амплитудный, весьма жестокий, но все равно чертовски позитивный Dethklok day.

Локацию, находящуюся недалеко от дома Курои, с живописной растительностью и раздраем под мостом мы приметили еще в ноябре 2012-го года, когда в первый раз выбрались на Аниманию и в Нижний в принципе. Тогда же там был отснят один полушкафный сет под кодовым названием «сральник и закат» (рассказ о нем – правда, весьма туманный, можно прочитать здесь), который, я искренне надеюсь, мы еще разберем и явим свету (копить фотки на обработку – зло!). Но разные времена года, освещение и ракурсы все равно делают новый и старый фотосеты весьма непохожими, так что не будем корить себя за самобаянность. Спуск под мост по кое-где отвесному склону с песчаной поверхностью был весьма экстремален, а съемки проводились буквально в нескольких метрах от алкоупотребляющих-гуляющих-рыбачащих кентов, так что да простят нам читатели некоторое локационное однообразие. А вообще, российская действительность настолько сурова, что на нескольких кадрах мне пришлось буквально пылелосить землю фотошопом, очищая ее от тонн бычков и разбитых и недопитых бутылок из-под пива и водки. Но, надеюсь, в качестве первого фотосетного блина с участием этих персонажей результат можно признать приличным.

После фото-похождений мы занимались съемкой видео, сначала на улице, а потом уже в ламповой домашней обстановке у Курои (и пару отрывков оттуда можно уже созерцать в наших инстаграмах – здесь, здесь и здесь), так что полный упоротости, скандинавской альтернативной одаренности и домашнего насилия ролик еще будет собран и представлен вашему вниманию немного позже. А закончился этот убийственный день в лучших традициях разложения и Dethklok-диеты – домашней пиццей и кастрюлей глинтвейна.

Думаю, для предыстории этого рассказа более чем достаточно, так что перейдем к фотографиям. И, конечно, не могу не добавить своему повествованию толику интриги и отмечу, что тема Металопокалипсис-косплея еще продолжится в самом скором времени, причем в расширенном составе) Сделаем металом это странное, поехавшее, холодное и захваченное осенней лихорадкой лето!
. . .

Metalocalypse Cosplay [Main costumes]

Toki Wartooth – Camui Tooru
Skwisgaar Skwigelf – Kaiten


Фотографы – Kaiten, Camui Tooru, Kuroihana, обработка – Camui Tooru.

Лирика и пафос.



Смешнота и упорин.