И вот я снова здесь с очередным фотосетом. На всякий случай напомню вам многострадальную историю создания этих костюмов, развернувшуюся прошлым летом. Так вот, подготовка к съемке оных, которую мы провели в январе этого года, тоже выдалась непростой. Пока все нормальные люди готовились к Новому году, мы с Андовым вовсю допинывали Тсуми. Помимо доработок, которыми пришлось перенебречь в предфестивальном угаре, мне предстоял апгрейд моего костюма, ведь к фотосету я решил сделать версию с крыльями и перьями на голове и воротнике. Пернатые материалы не только стоили, как самолет, но еще и требовали доработки – так что у меня дома вновь открылся некий филиал птицефабрики: боа сшивались во много слоев, чтобы выглядеть пышнее, перья достригались до нужной формы, а потом приделывались на несущую конструкцию – в общем, перьепад в моей комнате напоминал то ли сцену из олдового аниме, то ли последствия какой-то ангелической бойни.
Когда перед Новым годом мы приехали к сибирским бендмейтам, работа продолжилась полным ходом. Жаль, что некоторую часть каникул пришлось потратить не на приятные совместные похождения, а на бесконечную роспись рясы, которую Андов героически детализировал и доводил до идеала, и прочие доделки. Да и последние дни перед фотосетом уготовили немало сило- и нервозатратных мероприятий, как, например, парад укладки париков, замучивший нашего главного вигмейкера Каору. Но зато на фотосете мы были красивы, как черти! И мне не стыдно это заявить. Все образы получили идеальное воплощение, тем самым весьма триумфально завершая историю создания еще одного проклятого концепта, которым лично для меня стал Тсуми.
Впрочем, как оказалось, нормально существовать в полной версии костюма с крыльями и сеткой на лице – это фактически несбыточное желание, так что пережить все это в студийной жаре мне помогли только какая-то безграничная мотивация и мысли о пицце, которая ждала нас после. В ключе всех этих испытаний физики на прочность не могу не отметить стойкость Тошии, который умудрился не только отпозировать свои кадры, но и побегать с фотоаппаратом, снимая нас всех. В общем, то, что все выложились на полную катушку, можно не подвергать сомнению. Люблю своих бендмейтов, благодарен всем за старания, мужество и взаимовыручку и рад явить свету новый результат нашей совместной работы.
Кстати говоря, несмотря на то, что в этом посте я отразил в основном какие-то страдательно-преодолевательные аспекты рабочего процесса, с этим фотосетом связано и несколько каких-то абсурдных ситуаций в стиле «Страны Оз», которые до сих пор весьма забавно вспоминать. Например, кент, который дал нам в аренду фотоаппарат многонулевой стоимости, еще пару дней не хотел забирать его у нас, мотивировав это тем, что, по его же собственному выражению, «бухает» – эх, русская душа) Да и бекстейджевые моменты были весьма позитивны, несмотря на периодически появляющееся желание умереть в костюмах. В конце поста приложу бонусом несколько кадров из инстраграма, которые помогут дополнить картину происходящего. Помимо нашей диру-братии там также можно созерцать прекрасного Миро в гендер-бендер косплее Салли из American Horror Story, который помогал нам со сборами, и которого мы под шумок отсняли тогда же.
. . .
Dir en Grey Cosplay [Tsumi to Batsu]
Die – Kaiten
Kaoru – Shimote G-san
Kyo – Camui Tooru
Shinya – baddrumstick
Toshiya – Naganotaiga!
Фотографы – Naganotaiga!, Shimote G-san, обработка – Shimote G-san, Camui Tooru.
Опять эти люди в черном!
Dir en Grey [Tsumi to Batsu] Photoshoot
camui-tooru
| воскресенье, 28 мая 2017