Выложу очередной ретроспективный пост в преддверии того, что, надеюсь (надеюсь!), этот концепт скоро увидит свет на долгожданных фотосетных фотографиях.
Итак, Raison D’etre. Наш выбор пал на этот концепт диренгреев, когда мы с сибирскими бендмейтами надумали отснять его впятером, что, конечно, было довольно закономерным решением, раз у Каору и Тошии уже имелись эти костюмы (плюс Андову всегда нравился этот образ Дая). Мы с ним решили убить двух зайцев сразу: выступить в этих костюмах на Анимацури 2013, а потом отснять в Новосибирске парой недель позже. Но поскольку наши косплейные аппетиты были тогда не в меру обширны, на Цури мы захотели сделать по два костюма. И, увы, это оказалось большим просчетом. Как я уже рассказывал ранее, моим вторым косплеем мог бы стать Бой Джордж, ведь я загорелся воплощением своей детской мечты еще тогда, но в мультифандомной номинации набралось около полутора сотен заявок, и, как известно, моя пижама осталась за бортом (благо, летом следующего года БД все-таки добрался до сцены). Андов же хотел сделать новый косплей по Пандоре, но по их с напарником обоюдному решению заявка все же была снята. В общем, проблема была в том, что мы слишком много времени и сил потратили на отмененные планы, поэтому Рейзон делали в каком-то безумном темпе, повторяя наши самые эпичные подвиги неуспевания: наглые заявочные фотки, беготню с материалами и пошивы как в последний раз.
МЕЙКИНГ: адские дедлайны и поездатые пошивы.Существенная сложность работы над этим концептом состояла в том, что ни с одним участником диренгреев (кроме Тошии) не было нормальных фотографий в этих образах. Так что раскуривать костюмы пришлось по тысяче скриншотов из клипа, где все мелькает просто не на жизнь, а на смерть. Несколько облегчило задачу то, что Дай также выходил в этом прикиде на лайве в Осака Джо Холл, который стал нашим дополнительным подспорьем. Но если у остальных Диров в костюмах прослеживалась хоть какая-то логика, одеяние Кё моментами напоминало просто моток черного тряпья... Так что потребовалось немааало сил для того, чтобы составить представление об этом костюме. Впрочем, при ближайшем рассмотрении там обнаружилось несколько занятных деталей вроде прозрачных подмышек и полуголой спины. Сам предфестовый мейкинг пронесся так быстро, что я даже не помню каких-то особо выдающихся моментов из оного. Помню только, что выбор десятка разных черных тряпок принес нам головную боль (особенно выбор кожзама на Андо-костюм), а также то, что почта снова частично прокинула нас с париками, так что выкручиваться пришлось при помощи наших волосатых запасов. . . .
В общем, когда мы в компании Аликсаны и Алекс садились в поезд до Питера, нам предстояла бурная ночь дошивания (благо, ездить на фестивали вчетвером в купе уже стало традицией к тому времени). Андов где-то откопал ручную швейную машинку (которая больше напоминала степлер), но, конечно, она послала нас на первых же толстых стыках кожзама, так что, к нашему ужасу, дошивать все нам пришлось на руках. Увы, в выборе между скорейшей готовностью и высоким качеством пришлось сделать выбор в пользу первого, так что ремни, которые я шил вручную, всем своим видом взывали «Убейте нас!». Даже наши попутчицы были втянуты в эту ночную мейкинговую авантюру: Аликсана реабилитировала парик Андова, который в бытности являлся моим Греллом, а Алекс героически служила человеком-подставкой.
Впрочем, когда время перевалило за четыре утра, бодрствовать остались самые стойкие долбоебы – мы с Андовым. Мы воевали с костюмами до семи утра (где-то в этот момент мой телефон магическим образом выдал на дисплее локацию «Померанье», которую мы, видимо, проезжали, что очень отражало тогдашнее положение вещей), и, несмотря на то, что у нас еще оставался некоторый фронт работ, мы приняли решение поспать хотя бы сорок минут, пока не настало время чая и финальных сборов перед прибытием. Но, несмотря на колоссальную степень усталости, наши попытки заснуть были тщетными: в купе было настолько жарко, что мы просто плавились на наших кроватях в полутрупном состоянии, да и проводники активизировались слишком уж рано, начав разносить завтрак задолго до запланированного времени пробуждения. В общем, в Питер мы прибыли изрядно помятые и умученные, а после направили наши стопы в сторону ДК, где и продолжились приключения людей-зомби. . . .
АНИМАЦУРИ 2013: наши похождения, фото, видео.В гримерной мы устроили настоящую диверсию, когда стригли экс-Грелла, пытаясь сделать из этого парика некоторое подобие Дая. Помню, помню ворохи красных волос, которыми мы уделали весь пол. Там же Андов вручную пришил к моей рейзоно-куртке кружевную отделку, причем она смотрелась отлично, несмотря на состояние швеюна и полевые условия – талант все-таки не пролюбишь. Но бессонная поездатая ночь давала о себе знать, и на протяжении всего фестиваля я то и дело пытался отключаться на всех горизонтальных поверхностях. Помнится, когда Аликсана приводила мой парик в порядок, я уже откровенно спал сидя, продолжая исправно выполнять роль подставки для скальпа. Конечно, первая версия этих костюмов, которую мы тогда представили на сцене, была далека от совершенства – кое-где недоставало отделки, да и парики оставляли желать лучшего. Но мы выложились на двести процентов для того, чтобы представить их на сцене в наиболее готовом и презентабельном виде. Выкладываю несколько фестивальных фотографий и видео нашего выступления – не столько для демонстрации результата, ведь позже мы все-таки исправили все недочеты, сколько для истории. . . .
Автор фото – Артем Соломатов
Автор фото – Юлия Смирнова
Автор фото – Денис Закупнев
Автор фото – Тарас Бутейко
Автор фото – Сабина Воропинова
. . .
ФЕСТОВЫЙ БЭКСТЕЙДЖ: все, что осталось за кадром.Самым приятным моментом того фестиваля были, пожалуй, заседания в буфете ДК, куда мы пришли на потрясающий запах глинтвейна. Вмазав этого прекрасного напитка, мы приободрились, да так, что у нас с Аликсаной даже нашлись силы на очередной безумный танец. Кроме того, в тот момент я впервые ощутил предпраздничное новогоднее настроение: на нас обрушились первые внезапные подарки, а аромат корицы и теплота глинтвейна способствовали созданию правильной атмосферы. Других примечательных событий я уже не припомню. Мы как-то дожили до конца фестиваля, переоблачились и отправились ужинать в нашу любимую «Чайную ложку» на Невском. И правильно говорят, что все в жизни когда-нибудь бывает в первый раз. Пока Аликсана, Алекс и Хикунэ приятно общались за чаем, мы с Андовым окончательно вырубились и спали прямо в кафе.
Дабы закрыть тему фестиваля и придать рассказу наглядности, выложу несколько ностальгических инстаграмов с того Цури.
. . .
МЕЙКИНГ И ФОТОСЕТ: дальнейшая судьба костюмов.Какая же судьба ждала эти образы дальше? Надо отметить, что это одни из самых «быстрых» костюмов в нашей косплейной истории, ведь между началом мейкинга, первым представлением на фестивале и доведением костюмов до идеала с последующим фотосетом прошли всего лишь какие-то несколько недель. Мы привезли наши косплеи в Новосибирск, где вместе с бендмейтами дошлифовывали Рейзон перед предстоящей съемкой. Совместные ваяния были еще фееричнее дуэтных: Шинемон призывал детали костюма с помощью оккультных знаков и символов, Тошия постигал дао шитья носков за две минуты, а с Каору и Андовым мы вообще устроили мануфактуру, меняясь деталями друг с другом. Так, Каору достриг и уложил нам оба парика (почта все-таки соизволила выдать нам долгожданную посылку перед отъездом в Новосиб, аллилуйя!), а мы взялись перешить ему корсет, правда, добрались до него буквально за полдня до предполагаемого времени фотосессии, отчего был велик риск отправить гитариста фотографироваться без него (шутка, конечно). Мейкинг, само собой, перемежался с остаточными постновогодними празднованиями, музыкальными репетициями и прочими видами каникулярных активитиз, так что скучать нам уж точно не приходилось.
. . .
Наконец, настал час икс, когда все было доведено до перфекта, и пришло время съемки. Конечно же, любые групповые проекты не обходятся без форс-мажоров, переносов, заминок и внезапностей, но, мне кажется, мы достойно пережили все это и выложились так, как и должны были. Это подтвердилось немалым количеством удачных кадров, которые даже в варианте исходников смотрятся очень достойно. Когда фотосет увидит свет, вы сможете сами все оценить, а пока покажу еще немного ностальгических бекстейджей.
. . .
Подводя итоги, хочу сказать, что питаю к этому концепту весьма теплые чувства и даже вышел бы в нем в дефиле еще раз, если бы он не был столь непрезентабельным для демонстрации на сцене (черное пятно). Кроме того, хотелось бы отметить, что история этого образа еще не окончена, и первые готовые кадры, которые мы подали в фотокосплей на J-rock Конвенте 2015, уже принесли нам победу – 2 место по выбору жюри. Я рад, что наши усилия начали окупаться, и очень благодарен всем своим маньякам-энтузиастам, которые делили со мной эти безумные бессонные шитейные ночи. Полноценный фотосет coming soon, пока же ждите и можете даже немного подмагивать, чтобы воистину тернистый путь к воплощению и представлению нашей идеи завершился как можно скорее.
@музыка:
Jed Kurzel >>> The Child, Pt.1 (From "Macbeth" Soundtrack)