Camui Tooru
Вот хотел я писать нередко, но пока не срастается. Ну, на правах рекламы могу пообещать в самом ближайшем будущем отчет о Воронежском аниме фестивале, так что ждите. А пока я разбираю фото и изощряюсь в критических и хвалебных рецензиях, пытаюсь выписать личные события тех дней с оттенком художественной интересности, выложу-ка я пару последних своих странных снов, объединенных одной общей чертой – приснились они мне в поезде, на пути в Воронеж и обратно. И неважно, что первый из них пригрезился мне после всплеска безумного веселья, когда три придурка из четырех всю ночь обсуждали в голос какие-то мерзкие мерзости, а второй – тогда, когда мое сердце ныло от боли, – определенно, где-то в тех мирах, откуда эти сны пришли, все описываемое имело смысл.

Немного о том, что предшествовало этим снам.



Первый сон. Гомофобам советую идти мимо.

Второй сон привиделся мне тогда, когда мое полумертвое тельце транспортировалось обратно в Москву, и последний миг, который просто обязан был называться праздничным (однако, не стал им), миновал плоскость настоящего и провалился в прошлое. Дабы хоть как-то отрешиться от разрывающих голову мыслей куда более негативной тональности, чем это бывает обычно, я валялся с Китаной вдвоем на верхней полке, обсуждая какую-то чушь, и, честное слово, если бы мог, пробыл бы в таком состоянии вечно – лишь бы забвение не наступало, ведь после него всегда так больно открывать глаза.
Но в ночь перед поездкой мы с Ки спали часа три, поэтому спасения от цепких лап сна нам было не видать. Первой сломалась Ки, я же еще долго боролся с собой, заглушая плещущуюся в голове муть рвущейся из наушников музыкой. При мысли о возвращении к раздающимся до размеров немалой пропасти в Гималаях проблемам на душе было горько.
Так или иначе, я сдался. И второй сон холодно распростерся на полотне моего сознания.



Второй сон. Нервным и беременным лучше не читать.

@настроение: >>> shocked

@темы: мрачный бред, сны