Camui Tooru
Статейка, правда, не первой свежести, но еще нигде не выкладывалась.
На протяжении длительного времени, нарабатывая свой япономанский стаж, такой жанр как юри я отчего-то вечно аккуратно игнорировал. Признаться, я и не думал даже, что чего-то себя особенно лишаю, ибо все мыслимые женские любовные линии в произведениях на отвлеченную тему никогда меня особо не интересовали. «Брат» же меня в кои-то веки порадовал обилием приятных женских персонажей, которые интересны, надо сказать, не только сами по себе, но даже и в совокупности. Вместо стандартных рамок «люблю-хочу», нам преподносится целая замысловатая мозаика отношений, возвышенных, грязных – да всяких.
Немного рассуждений на тему тайтла.
Асака Рей и Ичиномия Фукико. В самом начале сериала их отношения проходили по вполне стандартной садо-мазо схеме, которая, как правило, прекрасно удовлетворяет обоих участников, приятна глазу и, вообще говоря, понятна всем извращенцам со стажем как дважды два. У меня она сразу вызвала симпатию к трагическому декаденту Асаке Рей, прекрасному и замученному, что естественным образом совпало с антипатией к мучителю, то есть госпоже Мие, и так легко и весело все и продолжалось бы до самого конца, если б не оказалось… хм, несколько изящней.
Я, как уже писалось, весьма люблю наводить лупу на все, что хоть немного отходит от границ нормы, поэтому всяческие девианты и их девиации – это, что называется, моя тема, да и сам, что греха таить, совсем не безгрешен. Так что очередная художественная несчастная любовь, представленная небанально и эстетично, это для меня не повод поронять слезы, а материал к размышлению, иногда даже с экскурсами в психологию и смежные области, эдакий лакомый кусочек для интерпретаций. Вот что, в общем, получилось. Тут еще будут вставки из моего раннего псевдопсихологического флуда (курсивчег) – когда-нибудь, может, выложу его отдельно.
Я давно уже вычислил, что чаще всего объединяет все красивые и печальные истории этих самых девиантов. Прежде всего, романтизация всего, что связано со смертью. Ну, или, по меньшей мере, с саморазрушением. Избрание, зачастую инстинктивное, оппозиций абстрактных «добра» и «нормальности», вкупе со страстью к самой эстетике упадка, порождают ту бесконечную боль, которую навеки вынужден сносить подопытный. Боли подбираются различные оправдания, но все они, как правило, связаны с ощущением тотальной отчужденности от этого мира. Отдохновение обретается в самоубийстве, забвении, тщетных попытках враждовать с миром, религии или каких-либо культах, нигилизме, да много в чем еще. Те, кому страшнее, убеждают себя, что можно стать как все.

Продолжение сомнительных попыток авторских интерпретаций.
На протяжении длительного времени, нарабатывая свой япономанский стаж, такой жанр как юри я отчего-то вечно аккуратно игнорировал. Признаться, я и не думал даже, что чего-то себя особенно лишаю, ибо все мыслимые женские любовные линии в произведениях на отвлеченную тему никогда меня особо не интересовали. «Брат» же меня в кои-то веки порадовал обилием приятных женских персонажей, которые интересны, надо сказать, не только сами по себе, но даже и в совокупности. Вместо стандартных рамок «люблю-хочу», нам преподносится целая замысловатая мозаика отношений, возвышенных, грязных – да всяких.
Немного рассуждений на тему тайтла.
Асака Рей и Ичиномия Фукико. В самом начале сериала их отношения проходили по вполне стандартной садо-мазо схеме, которая, как правило, прекрасно удовлетворяет обоих участников, приятна глазу и, вообще говоря, понятна всем извращенцам со стажем как дважды два. У меня она сразу вызвала симпатию к трагическому декаденту Асаке Рей, прекрасному и замученному, что естественным образом совпало с антипатией к мучителю, то есть госпоже Мие, и так легко и весело все и продолжалось бы до самого конца, если б не оказалось… хм, несколько изящней.
Я, как уже писалось, весьма люблю наводить лупу на все, что хоть немного отходит от границ нормы, поэтому всяческие девианты и их девиации – это, что называется, моя тема, да и сам, что греха таить, совсем не безгрешен. Так что очередная художественная несчастная любовь, представленная небанально и эстетично, это для меня не повод поронять слезы, а материал к размышлению, иногда даже с экскурсами в психологию и смежные области, эдакий лакомый кусочек для интерпретаций. Вот что, в общем, получилось. Тут еще будут вставки из моего раннего псевдопсихологического флуда (курсивчег) – когда-нибудь, может, выложу его отдельно.
Я давно уже вычислил, что чаще всего объединяет все красивые и печальные истории этих самых девиантов. Прежде всего, романтизация всего, что связано со смертью. Ну, или, по меньшей мере, с саморазрушением. Избрание, зачастую инстинктивное, оппозиций абстрактных «добра» и «нормальности», вкупе со страстью к самой эстетике упадка, порождают ту бесконечную боль, которую навеки вынужден сносить подопытный. Боли подбираются различные оправдания, но все они, как правило, связаны с ощущением тотальной отчужденности от этого мира. Отдохновение обретается в самоубийстве, забвении, тщетных попытках враждовать с миром, религии или каких-либо культах, нигилизме, да много в чем еще. Те, кому страшнее, убеждают себя, что можно стать как все.

Продолжение сомнительных попыток авторских интерпретаций.
А чего под гостем сидите? Вылазьте, я не кусаюсь)
Я очень рад, что пост понравился. Удивительно, как вы откопали такое старье? Я уже десять раз забыл, что его написал.
И чего тоже гостем? Повторюсь, я не кусаюсь... ну, только если очень хорошо попросить)