Camui Tooru
Надо продолжать прекрасную традицию писать о своих фестивальных выступлениях в тот же год, когда они и проводились (место для горькой усмешки), так что сегодняшней темой будет выступление на J-Fest’е, прошедшем в минувшем марте (аккурат на следующий день после моего дня рождения, кстати).

Это выступление, надо думать, стало завершающим аккордом в истории сценической судьбы нашей многострадальной Осакаджи, для чего все и затевалось. Вообще, я не люблю баянить, но Осакаджа – это, в некотором роде, уникальный случай. В первый раз этот концепт появился на сцене, ознаменовав начало эпохи Проекта [UROBOROS], хотя символическая сторона, конечно же, превосходила визуальную: ну, а что вы хотите, если это был мой первый самодельный костюм, сшитый на ручном Зингере (или как там его), который вообще не воспринимал кожзам как нечто съедобное. Второй выгул был нацелен на исправление первых допущенных ошибок и представил костюмы в виде, куда более близком к идеалу, но из-за правил фестиваля нам пришлось разделить единый концепт на несколько одиночных выступлений, а Андов, увы, вообще представлял свой доработанный костюм на другом конвенте (это грустная история, так что не будем об этом). Этот же выход был посвящен тому, чтобы все-таки зауроборосить изначальную идею и выступить вместе в обновленной версии костюмов, а также символичным образом отметить пять с половиной лет существования нашего с Андовым дирукосплейного проекта.



Рассказ о подготовке и самом фестивале, бекстейджи, фото со сцены и из холла.



Продолжение фотоотчета и видео нашего выступления.

@музыка: Kristof Hahn >>> Riviere

@настроение: >>> okay

@темы: отчетное, cosplay, задрот-mode on, my photos, festivals-conventions, dir en grey