Camui Tooru
Вы, дорогие читатели, наверняка уже разуверились в моем сетевом существовании – и я вас не виню, учитывая, что из-за огроменного вороха дел, не оставляющего времени на посты, молчание подзатянулось. Возвращаюсь я, кстати, с обновленным дизайном, за который спасибо причитается Андову, ведь это темное арлекинство как нельзя лучше соответствует нынешнему модусу состояния и настроя. А прервать молчание я хотел бы постом, очень давно валяющимся в черновиках, которого от выкладки отделяло буквально несколько телодвижений над почти готовыми фотографиями. Может, он не слишком своевременен, но я обещаю разразиться более актуальными записями в относительно ближайшее время, а потом постараюсь добраться и до других фото-, видео- и простынчато-флудерастичных долгов.
А тем, кто хотел бы несколько чаще бдить вести с полей, предлагаю наведаться в мой твиттер, а также в наш с Андовым общий инстаграм.
. . .
Решил все-таки добраться до поста о прошедшем в конце апреля Хинодэ, чтобы показать оставшиеся после него фото и вкратце рассказать о том, как фестиваль прошел для нас. Что же до рассказа о программе, он будет совсем кратким, поскольку впечатлений о выступлениях осталось мало, да и те по прошествии времени несколько поблекли.

Основную программу мы не смотрели, о чем, послушав потом рассказы товарищей, и не пожалели. А вот блок WCS глянуть было интересно, поскольку в том году было немало занятных выступлений. Увы, я бы сказал, его общий уровень несколько сдал позиции по сравнению с предыдущим фестивалем. Тогда у многих участников были эффектные декорации, видео-сопровождение выступлений, а главное – сами выходы казались более продуманными. В общем, чувствовалась серьезная подготовка. В этот же раз, кажется, многие подошли к делу более расслабленно. Не спорю, интересные задумки могли бы добавить зрелищности выступлениям, но у многих был явно не день Бекхема: летали декорации, падали крылья, отваливались детали костюмов… Некоторые косплееры, обычно выдающие яркие качественные образы, в этот раз проявили себя скромнее. Да и награждение, ставшее в прошлый раз таким волнующим моментом, здесь прошло как-то скомкано.
Я не могу не отметить пару выступлений, которые произвели впечатление: Prince Ari & Luno_o – Odin Sphere (красивые и аккуратные костюмы, трогательная лиричная постановка), Sonnet Albino, Astorial – Card Captor Sakura (про эти костюмы я уже писал в отчетах, они красивы и эффектны, да и выступление порадовало яркостью и позитивом), tajfu & Nek – Tekken Tag Tournament 2 (очень зрелищная драка с просто-таки гипнотическим эффектом, ибо участницы прекрасны). Не исключаю, что забыл еще кого-то упомянуть, но буду сегодня не по-привычному краток. Плюс не могу не признать, что походы зрителем на фестивали вообще приносят меньше впечатлений, чем раньше. От большинства фендомов программы я бесконечно далек, да и вообще, интерес к посиделкам в зале как-то поугас. Так что теперь меня чаще можно наблюдать там либо в качестве выступающего, либо в качестве ассистента Андова-фотографа. Впрочем, на Хинодэ мы, скорее всего, придем и в следующем году. И, надеюсь, тогда все участники снова будут в тонусе и порадуют яркими выступлениями. Возможно, нас самих как-нибудь занесет в блок WCS, ибо есть кое-какие задумки для этого дела, но там будет эпик, на который, по предварительно складывающимся планам, в следующем году может просто не хватить времени и сил.
. . .
Тем не менее, мне не хотелось бы разводить в этом посте сплошь тлен и безысходность, так что отмечу, что фестиваль для нас все равно прошел в довольно-таки позитивном ключе. А все дело в том, что мы провели его в компании двух прекрасных ведьм Дэмьены и Аликсаны. Наша готическая диаспора, должно быть, весьма занятно смотрелась на общем фоне, а троллинг и упырство были нашими неотъемлемыми атрибутами. С косплеями мы в этот раз не морочились, но выгуляли привезенные из Берлина готические прикиды, да так вдохновенно, что киотского гопника во мне снова победил гомогейский эстет. Но главное – это, конечно, не возможность на других посмотреть и себя показать, а прекрасное общение с товарищами. Недаром инстаграм в тот день пополнился фееричными бектеджами, да и настрой оставался на высоком уровне. Так что спасибо дорогим упырям за то, что они, как всегда, сделали этот день. А фотографии всего этого безобразия можно будет ниже.
P.S. Вспомнил прошлогодний пост про Хинодэ и рассказ о «многоступах страдания». Видимо, у меня карма такая – страдать на этом фестивале от неудобной обуви. Джейрочные копыта и лестинцы ДК – не лучшее сочетание. В общем, под конец дня я ползал амебой в самом что ни на есть буквальном смысле. Нафиг такое счастье – лучше оставаться в привычном статусе мелкого вокалиста.

Похождения чернушных упырей.
А тем, кто хотел бы несколько чаще бдить вести с полей, предлагаю наведаться в мой твиттер, а также в наш с Андовым общий инстаграм.
. . .
Решил все-таки добраться до поста о прошедшем в конце апреля Хинодэ, чтобы показать оставшиеся после него фото и вкратце рассказать о том, как фестиваль прошел для нас. Что же до рассказа о программе, он будет совсем кратким, поскольку впечатлений о выступлениях осталось мало, да и те по прошествии времени несколько поблекли.

Основную программу мы не смотрели, о чем, послушав потом рассказы товарищей, и не пожалели. А вот блок WCS глянуть было интересно, поскольку в том году было немало занятных выступлений. Увы, я бы сказал, его общий уровень несколько сдал позиции по сравнению с предыдущим фестивалем. Тогда у многих участников были эффектные декорации, видео-сопровождение выступлений, а главное – сами выходы казались более продуманными. В общем, чувствовалась серьезная подготовка. В этот же раз, кажется, многие подошли к делу более расслабленно. Не спорю, интересные задумки могли бы добавить зрелищности выступлениям, но у многих был явно не день Бекхема: летали декорации, падали крылья, отваливались детали костюмов… Некоторые косплееры, обычно выдающие яркие качественные образы, в этот раз проявили себя скромнее. Да и награждение, ставшее в прошлый раз таким волнующим моментом, здесь прошло как-то скомкано.
Я не могу не отметить пару выступлений, которые произвели впечатление: Prince Ari & Luno_o – Odin Sphere (красивые и аккуратные костюмы, трогательная лиричная постановка), Sonnet Albino, Astorial – Card Captor Sakura (про эти костюмы я уже писал в отчетах, они красивы и эффектны, да и выступление порадовало яркостью и позитивом), tajfu & Nek – Tekken Tag Tournament 2 (очень зрелищная драка с просто-таки гипнотическим эффектом, ибо участницы прекрасны). Не исключаю, что забыл еще кого-то упомянуть, но буду сегодня не по-привычному краток. Плюс не могу не признать, что походы зрителем на фестивали вообще приносят меньше впечатлений, чем раньше. От большинства фендомов программы я бесконечно далек, да и вообще, интерес к посиделкам в зале как-то поугас. Так что теперь меня чаще можно наблюдать там либо в качестве выступающего, либо в качестве ассистента Андова-фотографа. Впрочем, на Хинодэ мы, скорее всего, придем и в следующем году. И, надеюсь, тогда все участники снова будут в тонусе и порадуют яркими выступлениями. Возможно, нас самих как-нибудь занесет в блок WCS, ибо есть кое-какие задумки для этого дела, но там будет эпик, на который, по предварительно складывающимся планам, в следующем году может просто не хватить времени и сил.
. . .
Тем не менее, мне не хотелось бы разводить в этом посте сплошь тлен и безысходность, так что отмечу, что фестиваль для нас все равно прошел в довольно-таки позитивном ключе. А все дело в том, что мы провели его в компании двух прекрасных ведьм Дэмьены и Аликсаны. Наша готическая диаспора, должно быть, весьма занятно смотрелась на общем фоне, а троллинг и упырство были нашими неотъемлемыми атрибутами. С косплеями мы в этот раз не морочились, но выгуляли привезенные из Берлина готические прикиды, да так вдохновенно, что киотского гопника во мне снова победил гомогейский эстет. Но главное – это, конечно, не возможность на других посмотреть и себя показать, а прекрасное общение с товарищами. Недаром инстаграм в тот день пополнился фееричными бектеджами, да и настрой оставался на высоком уровне. Так что спасибо дорогим упырям за то, что они, как всегда, сделали этот день. А фотографии всего этого безобразия можно будет ниже.
P.S. Вспомнил прошлогодний пост про Хинодэ и рассказ о «многоступах страдания». Видимо, у меня карма такая – страдать на этом фестивале от неудобной обуви. Джейрочные копыта и лестинцы ДК – не лучшее сочетание. В общем, под конец дня я ползал амебой в самом что ни на есть буквальном смысле. Нафиг такое счастье – лучше оставаться в привычном статусе мелкого вокалиста.

Похождения чернушных упырей.
но выгуляли привезенные из Берлина готические прикиды, да так вдохновенно, что киотского гопника во мне снова победил гомогейский эстет
+100 к тому, что тебе идут такие образы)
Рад, что тебе нравится новый дизайн) В сущности, это заслуга Андова, хотя цветовую гамму мне изначально хотелось именно такую.
Очень рад, что тебе приглянулись фото. В сущности, это не такие уж и "образы", а просто чуть более экстравагантная интерпретация наших стилей по жизни (плюс толика феминности в моем случае, которую тоже можно отнести к преподнесению образа). Но определенно будет что-то и посложнее в подобном ключе.
~Terri~
А я рад это слышать) В сущности, я все это время незримо был с вами и бдил ленту, просто было ну совсем не до постов... Но теперь буду понемногу исправляться.
Спасибо) И диаспора, и подобные образы еще будут. Думаю, в невыступательные дни на тех же фестивалях буду накуривать что-то в подобном ключе.
Ну куда уж мы без чернухи и эпатажа)
Приятно слышать, что мой Хайд так тебе запомнился. А ведь у меня и мейкинг по нему лежит наполовину написанный, и фотографии в запасах кое-какие имелись... Могу клятвенно пообещать, что оно непременно увидит свет, но все-таки уже в следующем году)