Camui Tooru
Немного припозднился, но сугубо из-за возни с оформлением. Продолжу череду поздравительных постов. Уж не знаю, насколько читатели порадуются сему факту, но в последнее время автору однозначно хочется писать только на Диру-рилейтед и косплей-рилейтед темы, остальные же, увы, я пока не вижу смысла даже выносить в виртуальное пространство. Так что радуйтесь или огорчайтесь. Небольшой тизер для тех, кто огорчается: есть мысль наваять одну зарисовку, вообще не связанную ни с одной из оглашенных тем, но это позже.

Итак, этот пост я посвящаю Каору – человеку, без которого коллектива Dir en Grey не сложилось бы в принципе. Не могу не отдать должное его потрясающему таланту успешно координировать работу четырех совершенно разных людей (некоторые из которых ко всему прочему обладают особо буйными тараканами) уже на протяжении 14-ти лет. Сказать, что это достижение – ничего не сказать. Потому что общность безусловно талантливых творческих людей – это еще не группа. Сделать эту общность полноценной и продуктивно функционирующей группой – во многом задача лидера. Хотя (да простят меня поклонники Каору) поначалу отношение к нему у меня почему-то было... сложное.

Мне трудно привести рациональные доводы, но какую-то часть его личности я всегда принимал настороженно. Скажем, меня по-своему смущала его закрытость. Поясняю – именно его закрытость, а не сама эта черта в принципе. Он интриговал и настораживал. Мне казалось, что он слишком прагматичен и расчетлив, и, хотя лидер вряд ли мог бы обойтись без этих качеств, на уровне чувств и ощущений это, пожалуй, вызывало непонимание. Добавили масла в огонь люди. И, хоть я и признаю, что очень, очень недальновидно ассоциировать косплееров (или же просто поклонников, которые соотносят себя с кумиром) персонажа с ним самим, с фанами Каору многое было не слава богу. Скажу честно, и сейчас я симпатизирую только нескольким косплеерам и поклонникам Каору, в остальных же странным образом проявлялись те самые качества, которые, так скажем, категорически несовместимы с моими. Я не говорю, что эти люди были плохи сами по себе, просто общение с ними проходило на уровне взаимодействия одноименных зарядов – все заканчивалось отторжением. Впрочем, я безусловно рад, что во всех правилах имеются исключения. Спасибо вам, исключения, за то, что вы имеетесь.

Впрочем, чем больше росла и крепла моя любовь к Дирам, тем больше я узнавал про них, и, соответственно, просто не мог не пересматривать какие-то свои первоначальные суждения. В общем, мое отношение к Каору претерпело ряд изменений. Думаю, я стал лучше понимать его, и поэтому моя симпатия к нему (которая у меня, конечно же, присутствовала и изначально, просто сопрягалась с иными противоречивыми чувствами) постепенно окрепла. А после летнего концерта я вообще безоговорочно им проникся. Все, что присутствовало на уровне невербализуемых ощущений, ими же и перекрылось – иными словами, я почувствовал, какая энергетика исходит от него в действительности. От него веяло такой непоколебимой и в то же время спокойной уверенностью, что я окончательно сдался.

В том, что с Дирами под его началом будет все в порядке, я даже не сомневаюсь. В том, что их ждет множество успехов – тоже. Поэтому, вообще говоря, пожелать Каору я хочу самых что ни на есть прозаичных вещей – а именно хоть немного поумерить никотино- и алкоупотребление) Я просто боюсь представить масштабы трагедии, развернувшейся во время праздников, как назло наслучавшихся один за одним, вот честное слово. И если меня еще веселит картина, которая вполне могла иметь место позавчера: все те же Дай и Каору, потребляющие все, что горит, за здоровье вокалиста (который наверняка сидел в сторонке с сочком и смотрел на них страшными глазами), то сейчас я просто боюсь представить, где обретаются эти замечательные кенты, и в каком состоянии… Ладно, ладно, на самом деле я шучу – уже прочел про запись нового альбома, чему несказанно возрадовался.
. . .

Кстати, я хочу немного поффтопить и добавить в этот пост других поздравлений, ибо, как мне кажется, именно здесь они будут более всего в тему. Увы, у меня не было времени отписаться по поводу дня рождения самой группы, а ведь в начале февраля Дирам исполнилось 14 лет. За эти годы они очень сильно изменились, но, признаюсь, я никогда не видел группы, чья эволюция была бы столь интересной и продуктивной. Какими бы они ни были, какую бы музыку не играли, они в любом случае остаются на высоте. И, кто бы как не относился к их изменениям, лично я вполне понимаю, почему они в итоге отошли от вижуала и стали играть более тяжелую музыку. Хуже, когда происходит наоборот – некоторые исполнители со временем «попсеют» (тут время уронить слезу по старым Муккам, так как их новая музыка как раз печалит и разочаровывает). Но что действительно удивляет и восхищает меня – это именно тот феномен, благодаря которому эти пять совершенно разных людей все-таки смогли ужиться вместе.

По-моему, найти свою семью понимающих талантливых людей, с которыми приятно творить, да и просто находиться вместе – это самое настоящее счастье. Поэтому, как я уже говорил, их пример действительно вдохновляет на всевозможные свершения. И я абсолютно уверен в том, что они еще много лет будут радовать нас своей музыкой.



@музыка: Dir en grey >>> Yokan

@настроение: >>> pensive

@темы: dir en grey

Комментарии
18.02.2011 в 01:28

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
После прочтения пары абзацев меня малость задумало на тему лидерских качеств.
Всё-таки любой сильный лидер во многом будет закрыт и кому-то непонятен.
Из-за своего "поста" на него ложится множество обязанностей и дел.
Тут уж все возможные скилы должны быть прокачаны: и коммуникабельность+харизма+обаяние, уверенность в себе,
умение координировать работу всех в команде и много чего еще...

И неудивительно, что у лидера есть закрытость и скрытность, ведь ему надо всегда "хитропланить",
продумывать всё на несколько шагов вперед и держать все идеи в голове.

Каору прекрасный лидер-сан. Мало того, что собрал команду из талантливых музыкантов,
но и смог эту самую команду и окружающих их людей превратить в семью, крепкую и дружную.
И столько лет так плодотворно творить и играть с ребятами. Он, действительно, молодец.
18.02.2011 в 02:41

Camui Tooru
Kaiten
Вообще я ничего против закрытости не имею) Свою, правда, периодически пытаюсь побороть, когда надо, но только до каких-то пределов. Во многом так куда комфортнее.
Я согласен, настоящий лидер и не должен быть открытой книгой. Кроме того, закрытость и коммуникабельность вполне можно совмещать. Просто в случае с Каору меня напрягало не само это качество, а скорее недопонимание того, что за ним стоит. Но со временем кое-что прояснилось, и отношение поменялось. Ты этому, как я уже говорил, тоже поспособствовал) Просто не всегда стоит полагаться на первое впечатление, да)

Роль Каору в Дирах на самом деле просто неоценима) И меня трогает тот факт, что у них в группе царит теплая, действительно семейная атмосфера. А Каору, можно сказать, по-отечески относится к своим подопечным) То есть лидерство всегда включает в себя не только расчет и построение, а еще заботу и ответственность. Осознав это, я и проникся к нему большей симпатией)
18.02.2011 в 09:11

I get what I want.
Черт, ты отлично пишешь.
18.02.2011 в 16:32

Camui Tooru
[Jealous]
Большое спасибо) Да тут я вроде и не вдавался в особую высокохудожественность...
18.02.2011 в 17:08

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Camui Tooru
Верно подмечено) Закрытость и коммуникабелность можно очень хитро и очень здорово сочетать (по себе знаю^^).
Nем более, что незнакомые люди или малознакомые вряд ли вообще узнают, насколько ты к ним открыт. Главное, чтоб всё шло в дело)
Рад, что твое отношение к лидер-сану изменилось) Классный он, каким бы отталкивающим или непонятным не казался бы поначалу)

Глядя на остальных, могу с уверенностью сказать, что никто из них не смог бы быть лидером. Не заложено это в них.
У каждого своя роль в группе, Каору же прекрасно справляется с лидерскими обязанностями)
Дааа, глядя бекстейджи и фоточки, прямо умильно видеть, как музыканты задушевно тусят со стаффом)
Действительно, как большая дружная семья))) Хэхэ, Каору постиг дао комбинирования кнута и пряников)))))

И добавлю, что да, круто было бы, если б лидер-сан перестал дымить и портить себе лёгкие, и оба гитараста поменьше горючего потребляли)
Конечно, хмельная мордашка Дая это сплошное уняня, но всё-таки сколько уже можно квасить XDDDD

18.02.2011 в 19:34

Camui Tooru
Kaiten
Да вот и я про тебя подумал) По большому счету, главное - умение устанавливать контакт, а свою подноготную выкладывать собеседнику совсем не обязательно. В чем-то я и сам поступаю аналогчиным образом...
Я тоже рад) Просто у меня многое основано на каких-то иррациональных суждениях, внутренних ощущениях - их иной раз даже словами не выразить. Видимо, не смог сразу его почувствовать. Но потом, конечно же, проникся, как и всеми остальными.

Пожалуй, это так. Думаю, остальным такая роль была бы только в тягость.
Ты правильно заметил, семья не ограничивается пятью участниками - есть же еще помощники, стафф. Мне кажется, очень здорово жить подобной жизнью - даже будучи не на первых ролях. Очень бы хотел такую работу)

Я их, конечно, буду любить с любыми привычками, но, действительно, сколько можно) Уж Даю-то точно стоило бы задуматься, учитывая, сколько раз за одно интервью из последних он произнес фразу "Я бы пьян и ничего не помню") Понемногу, они, конечно, остепеняются. Впрочем, что-то мне подсказывает, что курить лидер все-таки не бросит)
18.02.2011 в 22:05

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Camui Tooru :eyebrow:
Видимо, тебе было просто сложно его понять, может даже, каких-то знаний и впечатлений не хватало)

Когда лидерские обязанности в тягость, это труба. Это сильно отразится на работу и результатах.
О дааа, я б за такую работу удавился от радости)

Да я тоже их люблю такими, какие они есть) Но, блин, сколько уже бухать и барагозить можно)
А Дайчега вообще надо контролировать в этом деле, а то факинг-рок-стар постоянно на бровях)
Я тоже думаю, что лидер-сан курить не перестанет, а если и перестанет, то очень нескоро)
Надо же ему хоть как-то отвлекаться и релаксировать, когда вокруг столько работы и ответственности,
да еще и четверо "детишек" постоянно жгут) За всеми нужен глаз да глаз)))

19.02.2011 в 01:05

Camui Tooru
Kaiten
Ну да, я просто не особенно много знал о нем, когда составлял первоначальное мнение.

Конечно, сказывается. Хотя, мне кажется, сейчас Диры уже настолько сыгрались, что никому не надо ни на что указывать - все и так знают, что им делать.
Хех) Учитывая, что стандартная офезная работа нам все равно не грозит, в любом случае нас ожидает нечто нестандартное) Так что кто знает, как континуум извернется....

Дай просто тусовщик) Всеобщий друг и душа компании) После пятого стакана может найти общий язык с любым гайдзинским металистом)
Мне просто кажется, что на Каору аргументы из серии неполезности вот совсем никак не подействуют. Хотя, помнится, он писал ангстовый пост про то, что в одиночку курить уныло)

19.02.2011 в 01:11

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Camui Tooru, видимо, что так)

Конечно, все уже большие дядьки, сериоз бизнесс, чо) думаю, их гонять уже вообще не надо)
Всё сработались и ко всему привыкли)
Я надеюсь, что работа у нас будет творческая и интересная) Надо уж постараться)
Хотя если бы континуум так извернулся, я бы и гайки на декорациях был готов крутить О__О

Ага) Как посмотришь фоточки - так тусит с миталюгами) Вписался, блин, в обстановку))))
Бедный лидер-сан) Но думаю его никакие доводы не заставят бросить курить, пока сам не надумает)

19.02.2011 в 01:43

Camui Tooru
Kaiten
Я как раз сегодня прочел в интервью Кё, что они особенно и не обсуждают, что им делать. Сначала мне показалось это странным, а потом я задумался - ну 14 же лет вместе. Это уже даже не семья, а какой-то единый организм - когда до творчества доходит, по крайней мере.
Пока что мое главное требование к работе - чтобы она не мешала остальной жизни. Потом видно будет)
Но да, в этом случае я сам был бы готов на многое)

Мне кажется, при желании Дай станет своим даже среди каких-нибудь туземцев или эскимосов) Особенно если в ход пойдет алко)
А вот это железный факт)

19.02.2011 в 02:07

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Camui Tooru, вот я тоже думаю, что тут уже что-то даже на уровне общего мышления и ощущений.
так, что даже не всякие раз что-то требует обсуждений и озвучивания вслух) Уж за столько лет они точно стали сплоченней семьи)
Да, вйобывание ради вйобывания — тупо выматываться и ничего больше не успевать.
Я, конечно, товарищ с некоторыми амбициями и неуёмными желаниями,
но мою маленькую и нескромную мечту жажду реализовать)
Ради этого я готов трудиться и расти в мастерстве)


Твоя правда, это чудо с кем угодно затусит и найдет общий язык)))
Лидер-сан суров и непоколебим XD

19.02.2011 в 15:25

Camui Tooru
Kaiten
По-моему это здорово - достичь с кем-то такого же созвучия. При таких раскладах само творчество обретает новый смысл. Жаль только, что далеко не во всех его областях вообще возможна какая-то совместная работа...
Вот-вот. Сейчас мне такое категорически не подходит, учитывая обилие планов и скиллов, которые очень хочется развить.
Все воплотимо, Дай) Ты же сам помнишь про мечты.

Как говорится, его бы энергию, да в мирных целях)
За что и любим)

19.02.2011 в 18:48

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Camui Tooru, соглашусь, в таком единении творчество становится особенно сильным и глубоким.
Да, сейчас время нельзя растрачивать на офисное сидение, надо более удобные варианты гуглить.
Прекрасно помню) И ради этой мечты буду стремиться к её выполнению, а не просиживать в бездействии)
Я готов стремиться к этому! *в полной боевой готовности*


В точку! XDDDD
Именно так)

19.02.2011 в 19:03

Camui Tooru
Kaiten
К этому стоит стремиться, факт. Всегда есть, конечно, свои планы и проджекты, но для некоторых видов творчества хочется вот такую вот команду.
Да, нафиг офисы. Жаль, что сейчас приходится пребывать в каком-то подвешенном состоянии, когда еще толком ничего не устаканилось, но это пройдет, и довольно скоро, я уверен.
Я тоже усвоил эту установку и она прочно вошла в мою жизнь - стараюсь от нее не отступаться. Молодец, гитару) Я в тебе даже не сомневаюсь) И я с тобой, угу.
19.02.2011 в 20:05

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Camui Tooru, естественно, что какие-то планы надо реализовывать самостоятельно,
но для некоторых такая команда-семья была бы хороша)
Да уж, надо постараться распинаться, чтоб уже всё устаканилось)
Мне тоже эта установка очень нравится. Она верная.
Спасибо, бокару) Прорвемся, чо)

19.02.2011 в 20:47

Camui Tooru
Kaiten
Надеюсь, что со временем подберутся правильные люди, да)
Этот момент надо просто пережить. Сам дико не люблю неопределенность и какую-то неустроенность, но уже ближе к лету все будет яснее.
Главное - брать и делать, усилия в любом случае окупятся хоть каким-нибудь образом.
Да куда мы денемся... прорвемся, конечно)

19.02.2011 в 20:57

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Camui Tooru, найдутся хорошие люди, я в этом нисколько не сомневаюсь)
Сам видишь, что постепенно в окружении появляются хорошие товарищи, с которыми приятно работать)
Конечно, со временем всё устаканится и будет гут)
Я думаю, в моем амбициозном хитроплане уже на ранних этапах начнется хороший фидбек и результаты)
Ведь это всё будет в копилку моих работ и прокачивания скилов) Так что всё в пользу пойдет, что радует)
FUCK YEEEEAH! :eyebrow:

19.02.2011 в 21:49

Camui Tooru
Kaiten
Видимо, все-таки работает правило отработки кармы. Пусть все идет своим чередом, нынешний порядок дел меня тоже во многом устраивает.
Ну да, вот я и говорю, что каким бы ни был результат, он в любом случае будет положительным)
Хелл ее мазафуча)