Все эти ностальгические посты будут, конечно, мне уроком, что о сделанном косплее стоит писать как только, так сразу. А то смотришь на свою работу трехлетней давности и вообще не понимаешь, что это было – особенно если это не какое-то классическое амплуа, а порыв, которому ты под воздействием тех или иных настроений поддался. К счастью, запоздалых пост-фестивальных постов осталось совсем немного (правда, потом надо будет разгребать фотосеты, а это та еще песня), и сегодня речь пойдет о самом, наверное, внезапном и странном для меня образе эвер – Бейби Файерфлай из американского фильма ужасов «Дом тысячи трупов». Честно говоря, в женских образах я всегда чувствовал себя довольно-таки неуютно (ну, сейчас мы не берем див и дам, которые дадут дивам фору) и соглашался на подобное скорее за компанию и ради идеи, нежели ради самого по себе персонажа. Но я действительно люблю выходить за рамки своей зоны комфорта и удивлять людей, следящих за моим творчеством чем-то внезапным, так что в этом случае, я полагаю, цель была достигнута на все сто.

Помнится, в далеком 2012-ом, когда я долго и мучительно ваял Хайда, мы с Андовым взялись посмотреть (а он – пересмотреть) две части «Дома тысячи трупов». Я весьма неплохо отношусь к фильмам ужасов, но признаю, что им далеко не всегда хватает качества, здесь же мне пришлись по вкусу и атмосфера, и музыка и сработавшаяся команда актеров, которых, как оказалось, музыкант и режиссер Роб Зомби вообще постоянно снимает в своих фильмах. Андов тоже так душевно пересмотрел эти фильмы, что захотел добраться до косплея тамошнего любимца – поехавшего маньяка, не лишенного тяги к прекрасному, Отиса Дрифтвуда. Примерно в то же время стало понятно, что работа над моим косплеем Хайда выходит долгая и комплексная, так что Андов решил не подаваться на J-rock Конвент, а сваять Отиса и погулять со мной на фестивале красно-черным странноватым дуэтом.



Мейкинг и первая порция фото.



Продолжение фотоспама.