Пусть и с небольшим опозданием, но я все-таки должен выложить еще один поздравительный пост.
Как я уже писал, общей линией, объединяющей все подобные посты, будут изменения в моем видении именинников за прошедший год. Однако, в случае с Шиньей задача несколько усложняется.Мне всегда было непросто понять этого участника Dir en Grey. Легче найти ответы на вопросы, когда мы распознаем то, что нам близко, по знакомому привкусу собственного опыта. Или когда образ накладывается в сознании на тот, что ближе нам, и через него получается интерпретировать какие-то детали. По-своему, это интереснее, чем просто перебирать факты и делать из них какие-то выводы. Но в данном случае не работал ни один из этих методов. К тому же, мне легче разобраться в хаосе этика, чем в структурном порядке логика. Забавно, но так.
И насколько же проще тем, кто видит исключительно красавицу в платье и не пытается смотреть дальше.Но потом мне подумалось, зачем задаваться вопросом об изменениях, если, возможно, само присутствие Шиньи среди этих людей и есть один из тех залогов постоянства, на которые мы опираемся, когда с уверенностью говорим что-то вроде: «Да эти и следующие 15 лет продержатся». Ведь, в сущности, этот человек, как никто другой, внушает спокойную уверенность одним фактом своего существования.
A year with Shinya. New revelations.Случаются взлеты и падения. Темная полоса сменяется светлой. То, кажется, на миг обрывается стройное течение гитарного звука, то в движениях басиста пропадает былая живость, или в голосе вокалиста чувствуется лишь желание свалить с гребаной сцены восвояси. Бывает всякое, и даже ни один из этих моментов не умаляет приязни, что я испытываю к ним. Но если что-то в этой картине и может быть относительно неизменным – это выверенная и четкая партия ударных.
И даже впоследствии, читая их собственные впечатления и находя десяток причин для всех этих неслучайных случайностей, видишь в словах самого ударника лишь сдержанную констатацию факта: «Я просто сделал все, что мог». Поэтому иной раз, наблюдая за какой-нибудь ребяческой выходкой Шиньи, мы, наверное, немного забываем о том, что есть вещи, которые и ему даются с настоящими мучениями. Может, я все еще нахожусь под впечатлением от последнего перевода Гинки, но читая о боли, которая сопровождала Шинью в некоторые моменты прошедшего тура, я мог только восхищаться его выдержкой. Ведь, по сути, зачастую принимаешь подобное просто как должное, не задумываясь о том, что иногда на то, чтобы удерживать вещи в неизменном состоянии, требуется внушительное количество труда и огромная сила воли.
Поэтому я хочу поздравить его, поблагодарить за все, что он делает, и пожелать еще больше стойкости. Разве что, думаю, что в любом постоянстве может найтись место для стихийных проявлений... В общем, что ходить вокруг да около: Шинья, смени уже прическу, а то сортировка фотографий последних лет причиняет мне много боли!