At last! Свершилось!
Недалече чем сегодня был проведен наш первый (но, конечно, далеко не последний) полноценный фотосет по Дирам. И первым концептом, добравшимся до студии, оказался мой Toriko, костюм, который нам хотелось отснять еще с Матрикса. Но время имеет свойство бежать с бешеной скоростью, особенно когда количество дел множится в геометрической прогрессии, так что вот, добрались как добрадись.
Фотографировали, а также помогали мне со сборами Дай и Вивер, за что им полагаются огромные благодарности. Все прошло конструктивно и позитивно. За кадром осталось много компроматного (вроде пританцовываний Вивер под Леди Гагу, а также порочных надругательств над моим костюмом) и эпичного, впрочем, когда у нас вообще бывало по-другому. Я уже, кажется, писал про любовь давать всем проджектам междусобойные названия – так вот, этот фотосет мы окрестили «Кё в мусоре». Конечно, не все фотографии отражают этот, не побоюсь этого слова, концепт, но в студии мы всяко устроили некое подобие художественного бардака. Причем Дай с большим упоением фотографировал этот бардак, а Вивер активно принуждала меня неистово рвать и мять листочки...
Первые результаты нашего труда, пока в качестве превью.
Фото бай Дай, модель, понятно, я. Мейк, прическа и подготовка в целом – в шесть рук.
Несколько слов об итогах и планах. Что мы имеем в итоге? Много фотографий, отваливающиеся конечности, охреневшую от таскания тяжестей спину и чувство тотального морального удовлетворения. Не думаю, что результат получится продемонстрировать вотпрямщас, ибо оба фотографа завалены учебными делами по самое немогу, но галочку напротив одного Дирукосплея поставить можно – доделан на 100 процентов и отснят. Лучше мне, конечно, сейчас не показывать фотографии Кё в Осакадже и в Обскуре, а то на меня нахлынет жажда бурной деятельности, и захочется всего и сразу. Но тут, как и везде, нужна расстановка приоритетов. По возможности надо совмещать старые проекты и новые, не говоря уж о разных областях творчества как таковых, а также взять за правило отснимать костюмы сразу после фестиваля.
. . .
Хотя бурная деятельность в любом случае находит меня сама, чему я даже в какой-то степени рад. Странно, но мне нравится состояние загруженности делами: оно не оставляет места для чрезмерной рефлексии, что, в общем-то, полезно для такого лирического героя, как я. При размеренном существовании неизменно возникает апатия, отвратительное состояние, которое превращает меня в нечто аморфное. Так что лучше уж мучиться от недосыпа, усталости, стрессовать из-за дедлайнов, но жить в изобилии идей и вдохновения. Для полного счастья можно, разве что, помучить себя чем-нибудь вроде голодовки, и получим завершенную идеальную картину. Мазохист во мне неискореним.
. . .
А еще я совершенно случайно увел вешалку из студии. Мне стыдно( Уже на обратной дороге заметил, что она спряталась в чехле с костюмом. Но, увы, студия находится в самых что ни на есть ебенях, и без навигатора в лице Дая дорогу туда я не найду при всем желании. Так что придется и дальше мучиться угрызениями совести)