Безусловно, о важном писать сложнее всего. Чем больше искренности вкладываешь в свое повествование, тем сильнее что-то внутри сопротивляется, словно повелевает оставить самое сокровенное для себя. И в то же время другая сторона личности стойко противится молчанию... Сегодня день рождения у очень важного для меня человека. Такого понятного и близкого – с одной стороны, и такого загадочного и закрытого с другой. Что-то сошлось в точности до оттенка ощущений и глубины порезов.

Сначала была 304 Goushitsu, Haha to Sakura с обычной ютубовской нарезкой из фотографий, и – почти одновременно и для контраста – Child Prey. 304 я мог слушать на репите и до бесконечности, вновь и вновь наслаждаясь ощущением, что нити, связующие меня с реальностью вот-вот порвутся, и меня унесет в собственный инсайд. До сих пор эта песня – одна из моих самых любимых.
Видеоряд зацепил не меньше – эти незаживающие раны знакомы каждому, кто однажды пытался заглянуть за грань. И даже если сейчас на их месте лишь белесые шрамы, они повествуют о том, что было. Можно стыдиться их, можно не замечать, но они неизбежно остаются с их владельцем. Как напоминание.
Прошло некоторое время. Осознание пришло не сразу. Еще несколько месяцев продлилась эдакая сборка мозаики, когда начинаешь слегка сомневаться – ты находишь совпадения или совпадения находят тебя. В старых клипах вроде I’ll или опять же 304, но на этот раз с Gauze, я находил какие-то частицы прошлого себя. Эдакие неслучайные случайности.

И, наконец, я признался себе в очевидном – я попался. Это ощущение было словно напоминание о чувствах, то ли давно утерянных, то ли никогда не существовавших, которые человек в его нынешнем состоянии, возможно, вообще не в состоянии осознать. Сила, от которой все внутри то сжимается в комок, то раздается до пределов вселенной, сплетая воедино сладкую боль и непостижимую радость. Поэтому будет слишком банально сказать, что Кё – просто один из моих любимых музыкантов.

Если бы я не услышал Dir en Grey – я бы действительно не был собой нынешним. Таким, какой я есть. В моей жизни не было бы некоторых ныне дорогих мне людей, не было бы многих радостей, многих достижений. Конечно, все сложилось бы по какому-нибудь другому сценарию, но не думаю, что этот сценарий был бы столь же интересен, поскольку именно сейчас у меня появилось ощущение, что, пускай совершенство недостижимо, и сделать надо очень, очень много всего, я двигаюсь в правильном направлении. Это вряд ли можно назвать счастьем, но это движение. Вечное движение. Уроборос, если хотите.

Кё когда-то сказал, что истинное счастье для него состоит в том, чтобы петь. А также добавил, что, если бы в его жизни не было музыки, он бы не смог постичь это счастье. Возможно, я могу понять это ощущение – когда пою сам. Пожалуй, на душе у меня становится лучше. Хотя, возможно, последние барьеры сломаются только тогда, когда получится дать волю настоящему крику, своему внутреннему крику. Но придется подождать.
Кё говорил, что его цель – достичь небывалых высот в музыке. Взять планку, которой не достигал еще ни один певец. И, хотя для меня его голос хорош таким, какой он есть, я все равно желаю ему воплотить эти стремления – сам процесс движения к цели уже дает ощущение полноты жизни.

И еще кое-что. Я, конечно, понимаю, что у всех есть свои представления о внутренней гармонии. Поэтому, хоть мне и грустно видеть, что Кё все сильнее замыкается в себе, я признаю, что самое важное – его собственный душевный комфорт. И все же мне очень хотелось бы, чтобы он хоть немного чаще улыбался… Нет, я знаю, с возрастом все меняется, да и группа давно уже ушла от разухабистого вижуала, и теперь на всех фотосетах и бекстейджах Диры пребывают в модусе сериоз бизнес онли, но все же...

Конечно, хотелось бы посвятить Кё нечто большее, чем просто какой-то пост, но, учитывая, что за последние дни я и так отмахал половину очередного его косплея, думаю, континуум меня простит)