Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:03 

[J-rock Конвент 2016] Отчетное, мейкинг, фото и видео.

Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Сегодня в своем слегка подзапылившемся дневнике я расскажу о вокальной постановке по дируконцепту Jealous, представленной на J-rock Конвенте 2016.
Несмотря на то, что сейчас Диры не такие уж частые гости в моем плейлисте, есть у них песни, которые так прочно срослись с изнанкой, что услышь ты их год, два, три, десять спустя, а эффект будет все тот же – безоговорочный отклик каждого звука. И Jealous для меня как раз одна из таких песен. Так что почему выбор для первого публичного вокального выступления пал именно на эту песню (несмотря на то, что ее ну никак не назовешь презентабельной в вокальном отношении) – думаю, и так уже понятно. Плюс я довольно наивно полагал, что наличие этого косплея Кё на моей вешалке как-то упростит подготовку. Ха-ха-ха!



Помнится, сидели мы с Андовым, Ми и Аликсаной в «Двух палочках» аккурат после J-Fest’a, праздновали мой прошедший день рождения, когда я и сделал роковой вброс – а давайте организуем сценическую постановку по мотивам клипа, только со своими накурами и оригинальными образами, а я еще и спою живьем под все это безобразие! Если бы была возможность вернуться в прошлое и заставить этого чертова агитатора замолчать, даже не знаю, ухватился бы я за нее или нет, зная, в какое количество сил, денег и нервов выльется подготовка, но тогда, так или иначе, мои прекрасные камераден согласились (даже Ми, не имевшая опыта фестивальных выступлений), и эпопея, продлившаяся с марта по август, началась. Еще одним забавным фактом стал выбор названия, под которым мы подавались. Мы вспомнили, как Аликсана когда-то окрестила нашу компанию «сказочными придурками» то ли за какое-то очередное задротское мейкинговое маньячество, то ли за разухабистое поведение, то ли за все вместе) Так что над названием команды долго думать не пришлось: подавались, как Camui Tooru и Сказочные придурки.

Первыми шагами стали написание сценария и проработка эскизов. Как вы знаете, мой внутренний генератор идей работает вполне бесперебойно, так что у меня вполне успешно получилось, ухватившись за какие-то мелькающие в дирувидео образы (манекен, статуя, цепи, свитки с заклинаниями), написать полноценный сценарий с кучей аллюзий, простирающихся аж до Библии (Адам, Ева и запретный плод, дык). С разработкой же костюмов мне помог Андов, с которым мы набросали образы так называемой подтанцовки. За основу я взял одеяния времен античной Греции и костюмы гладиаторов – уж больно намекали на это статуя из клипа и конструкция так любимых диренгеями юбок из «галстуков». Несмотря на то, что мы искренне пытались придумать костюмы, с которыми мы не уманаемся, все равно моя гигантомания (и любовь к выебонам) вылилась в нечто подобное: «О, может тут крафта добавим? А тут конструкт из ремней. А тут цепями присыпем! А тут пайетками!» В общем, назвать получившиеся варианты простыми едва ли повернется язык. Но, поскольку мне не хотелось никаких полумер, мы вздохнули и… поехали за материалами.



Поиск тканей и фурнитуры, учитывая взлетевшие цены и оскудевший ассортимент во многих местах, был не самым простым, но все-таки рассказ про многочисленные разъезды едва ли будет интересен, так что перейду сразу к мейкингу. Забавным было то, как мы распределили шитейные обязанности: я шил костюм Андова и помогал Аликсане с ремнями, в то время как Андов шил костюм Ми и делал на всех крафт. Причем у нас нередко случались дни совместного мейкинга (а впоследствии – репетиций), когда мы понаезжали к Аликсане или к Ми и вместе трудились. И, знаете, эти дни были самой прекрасной составляющей всего этого проекта в принципе. Ведь мейкингу всегда сопутствовали прекрасные долгие разговоры, посиделки за кофеем и традиционными бутерами, всяческие котовьи проделки Аликсаниных братцев и много других приятных моментов, которые я буду вспоминать с теплом (не знаю, правда, с какими эмоциями нас будут вспоминать соседи Аликсаны из дома напротив, перед которыми мы разгуливали при полном параде во время каких-нибудь записей репетиций). Когда на генрепе наши прекрасные феи встретили нас с Андовым, нервных и задолбанных, хоум-мейд пиццей, плюшками и кофеем, я чуть не прослезился, правда.

Но не меньше песней, чем шитье костюмов, стал мейкинг декораций (кажется, время снова вспомнить про выебоны). В общем, я решил, что мне обязательно нужно изображение купола из клипа, цепи, бумажки с заклинаниями, дерево, подиум для статуи и еще и пара белых манекенов до кучи, только так и не деталью меньше! С куполом мне помог монстр дизайна Тошия, причем результат не только не уступает оригиналу, так еще и поражает технической стороной (у меня реально не умещается в голове, как можно своими руками напроектировать такую красоту). Дерево мы, как это ни парадоксально, взяли в лесу – бесплатно и сердито. Ближайший лес – поставщик ресурсов и лучший плацдарм для фотосессий! Снимали там Врета, нигилиста и диву, тырили оттуда ветки для лапы Врета, и вот теперь декорации. Правда, чтобы его облагородить, Андов натырил с работы материалов и даже засадил своих коллег мастерить подставки для дерева и статуи – уже оцениваете количество людей, вовлеченных в этот проект?) Запретный же плод был уведен из запасов мамы Андова и мастерски опорочен. Заклинания отрисовывал Андов (как мы не вызвали кого-нибудь, не знаю) и он же адски гуглил все и вся, включая цепи, которые уже я, в свою очередь, вывозил из строительного магазина, пугая окружающих странным звоном из сумки и оттягивая плечи.

Но самой подробной истории, пожалуй, достойны манекены. Во-первых, хоть они и должны были приехать к вечеру, курьеры обрадовали нас сообщением о том что «Через полчаса будем!», когда мы шарились в поисках материалов на второй проект (о котором чуть позже) в другой части города, так что этих ребят героически отнесла ко мне домой моя мама. Поскольку у нас были отдельные торсы и отдельные головы, да еще и неканоничного цвета, мы поехали к Андову на дачу заниматься генетическими экспериментами. Там мы пилили им шеи и заливали краской из баллонов, но в процессе так сроднились с этими ребятами, что даже дали им имена – Вильгельм и Клементина. Причем Клементина оказалась проблемной барышней, которая не хотела нормально распиливаться и краситься, а Вильгельм, хотя он изначально более всего напоминал каких-нибудь чуваков с острова Пасхи, после всех процедур стал ну просто космическим красавцем.





Конечно же, и в отношении вокала было, над чем потрудиться. За время подготовки я спел Jealous столько раз и в таком количестве вариаций, что даже удивительно, как мне удалось ее не возненавидеть. Поначалу в подготовке мне помогала моя преподавательница по вокалу, которой я очень благодарен, но в итоге эта песня претерпела много метаморфоз на своем пути к сцене, поскольку мне до последнего не давало покоя желание сделать лучше и выразительнее. Вообще, исполнять Диров действительно очень непросто. Даже какие-нибудь простецкие на вид песенки с ранних альбомов могут причинить столько боли, сколько не причинит какая-нибудь сложная западная композиция со множеством вокальных извратов. Еще по репетициям со своим бойзбендом я понял, что петь как Кё может только Кё. И попытки как-то это повторить порой похожи на удаление гландов через известное всем место. Не берусь утверждать, что я достиг в этом успеха. Но я действительно старался прочувствовать и выразить каждую строку.

Понятное дело, что текст на несколько страниц не отразит всех тех усилий и трудов, которые были приложены к донесению этого безобразия до сцены, но, думаю, вас, по крайней мере, не удивит тот факт, что несмотря на месяцы подготовки, последние недели перед дедлайном все равно выдались ну очень напряженными. Тут еще сказалось то, что мы параллельно готовились и к другому выступлению – да, сейчас это кажется безумием, но ровно через неделю после Конвента мы должны были за 3000 км от Москвы презентовать новый и весьма сложный дируконцепт вместе с сибирскими бендмейтами. И поскольку в оба проекта были вовлечены люди, перед которыми я чувствовал свою ответственность, я не мог подвести ни тех, ни других. В общем, кажется, во второй половине лета мы с Андовым полностью попрощались со сном и нормальным биологическим существованием в принципе. Плюс до последнего нас ожидали какие-то сюрпризы, как например, невозможность адекватно использовать штанкет в ДК, где проводился Конвент, поэтому выкручиваться приходилось буквально в считанные дни. Так или иначе, вот, наконец, приблизился день Х, все костюмы были доделаны и ждали в чехлах своей очереди, а декорации, собранные и заботливо поставленные к входной двери для облегчения погрузки, забаррикадировали мне всю прихожую)
. . .



Увы, не видать уже этому дневнику прежних подробных отчетов с рассказом о множестве выступающих, поскольку в последнее время из программы я вижу, в лучшем случае, только внеконкурс. Так что мой рассказ о Конвенте тоже будет не слишком пространным и пойдет по тому же курсу, что и предшествующая часть поста – продолжение саги о похождении сказочных придурков с автором во главе. Когда мы были в ДК, большая часть времени перед выступлением ушла на то, чтобы сделать из двух весьма таких загорелых дам и зеленоватого Андова абсолютно белых существ. Несмотря на то, что для этого мы затарились целым спектром средств (в ход шли и аквагрим, и косметика для готов), мороки с этим было немало. Впрочем, мои белые друзья не переставали шутковать и веселиться, что и создало определенный позитивный фон для всей нашей подготовки. Даже я, несмотря на свои прогнозы о том, что перед выступлением наверняка не смогу спать, есть, разговаривать и вообще как-то функционировать в пространстве от волнения, оставался на вполне непринужденной волне.

Немного закулисного эксклюзива: наша толпа живых и не очень ребят за пару минут до выступления.

Автор фото – МАВ



Жаль, впрочем, что перед самим выступлением приключилась все-таки пара форс-мажоров, заставивших нас всех понервничать. Это, во-первых, танцы с бубном вокруг все той же пресловутой штанкеты (то, как Андов героически перевязывал веревки буквально за какие-то секунды до открытия занавеса – это зрелище не для слабонервных), а также исчезновение всех припрятанных нами за сценой запасов воды (неужели настолько кризис?), из-за которого петь пришлось с ощущением пустыни Сахары в горле. Но я не хочу заострять внимание на этих моментах, дабы не превращать все в какой-то «перечень плохого танцора». Несмотря ни на что, мы выложились на сто процентов. Не знаю, насколько зрители поняли нас, но нам аплодировали, а что еще может служить лучше наградой за все усилия, как не зрительский фидбек. Уже впоследствии на видео я оценил, насколько богичны были мои белые чуваки, как экспрессивно Андов болтался в цепях, Аликсана совращала манекенов, а Ми страдала (и это при том, что в жизни это человек, с которым реально не забалуешь!), да и я все-таки прошел боевое крещение в экстремальных условиях, не ударив в грязь лицом. Значит, цель достигнута! Кстати, вот кто уж точно пришел к успеху после этого выступления – это Вильгельм, наш космический красавец-манекен. Не прошло и десяти минут после нашего перформанса, как к нам за кулисами подошла милейшая лолита и спросила, могла бы она купить его у нас. Мы, конечно, не стали препятствовать их совместному счастью, так что Вильгельм обрел новый дом и общество прекрасной дамы)
. . .

К сожалению, у меня не получится выразить целостное мнение по поводу фестиваля, поскольку после своего выступления мы только и успели, что устроить марш-бросок в холл и на улицу ради нескольких кадров, да и посмотрели опять-таки только внеконкурс. Но нам определенно встречались красивые костюмы, что говорит о том, что джейрок косплей – как Дракула в каком-то комедийном фильме – мертвый, но довольный) Сам фестиваль, кажется, окончательно закрепился в статусе «тусы для своих», что с одной стороны предполагает ламповость и камерность, с другой – некоторый недостаток свежей крови, зрительской движухи и прочей фестивальной кутерьмы, свойственной конвентам покрупнее. Впрочем, я вижу многолетнюю преданность делу многих участников, и это, конечно, восхищает. Я был рад видеть знакомые лица: НинОК (еще раз с победой!), Мизуки, Скай – пусть мы пообщались не так развернуто, как хотелось бы, все равно наши встречи и ваши слова поддержки добавили мне радости в этот день.

Ну и прежде чем я перейду к самому интересному – документальным свидетельствам о том, как это все было, я бы хотел поблагодарить всех тех, кто помогал мне и поддерживал во время подготовки к этому выступлению. Спасибо моей преподавательнице по вокалу за профессиональные напутствия и помощь с минусом. Спасибо Тошии за прекрасный баннер и вообще сибирским бендмейтам за поддержку. Спасибо моим и Андовским родителям за то, что помогли с переноской-перевозом декораций и не выгнали нас из дома, когда эти декорации заполонили все пространство. Спасибо всем тем, кто ждал это выступление, говорил напутственные слова и оставлял положительные отзывы после! Спасибо нашей замечательной помощнице Маше, которая самоотверженно белила нас на фесте. И, конечно, спасибо моим прекрасным сказочным придуркам – Аликсане, которая так живо откликнулась на мое предложение, Ми, которая ради меня даже поборола свой страх сцены и, конечно же, Андову, который угробил весь свой законный отпуск на всякие странные дела вроде поездки по строительным и ваяние безумных костюмов. Вы исполнили мою мечту, чуваки!
. . .

А теперь все-таки перейду к фото- и видеоматериалам для того, чтобы те, кто не присутствовал на фестивале, смогли оценить масштабы трагедии. Сначала будут инстаграмы, потом кадры от фотографов и, наконец, видео выступления. А в следующем посте ждите рассказа про выступление на сибирском S.O.S.е с новым дируконцептом (мейкинговые маньячество и страдания снова included).
















. . .

Автор фото – Frame.Zero















Автор фото – Сергей Пересвет







Автор фото – Алексей Гришин













Автор фото – Kaoru Sorakami










. . .


@музыка: Psychic TV >>> burning the old home

@настроение:  >>> accomplished

@темы: cosplay, dears ♥, dir en grey, festivals-conventions, my photos, ебануров mode on, задрот-mode on, отчетное

URL
Комментарии
2016-09-22 в 21:44 

Stama
"Остаётся зрителем даже находясь посреди действия на сцене. Необыкновенная, но в то же время самая что ни на есть человечная."
тонна)почитаю в воскресенье и понастальгирую)

2016-09-22 в 21:52 

Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Так ведь насколько нерядовой опыт! Парой слов тут явно не обойдешься) Хорошо, приятного прочтения и, конечно, буду рад ностальгнуть вместе)

URL
2016-09-25 в 21:24 

Stama
"Остаётся зрителем даже находясь посреди действия на сцене. Необыкновенная, но в то же время самая что ни на есть человечная."
Причем у нас нередко случались дни совместного мейкинга (а впоследствии – репетиций), когда мы понаезжали к Аликсане или к Ми и вместе трудились. И, знаете, эти дни были самой прекрасной составляющей всего этого проекта в принципе. Ведь мейкингу всегда сопутствовали прекрасные долгие разговоры, посиделки за кофеем и традиционными бутерами, всяческие котовьи проделки Аликсаниных братцев и много других приятных моментов, которые я буду вспоминать с теплом (не знаю, правда, с какими эмоциями нас будут вспоминать соседи Аликсаны из дома напротив, перед которыми мы разгуливали при полном параде во время каких-нибудь записей репетиций). вот это прямо да.
Вообще я соскучилась по твоим отчетам и тем далеким временам, когда ты выкладывал здесь что-то из своих сочинительств.
Понастальгировать действительно получилось, я рада, что ты рад и всер ады и главное, понимание, что оно было не зря, особенно для нас всех, для каждого был свой важный момент, личный и общий. Приятно, что прибавилось совместных воспоминаний и приключений, ни разу не пожалела, что согласилась, спасибо вам:heart:

2016-09-25 в 23:43 

Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Да, были времена... Ну, отчеты тут и так будут появляться - уже, конечно, без подробностей о всех выступающих, но такого формата, как этот - вполне) Что же касается своих сочинительств, то, к счастью или к несчастью, я уже давно решил больше не писать фики, а мои собственные рассказы не особо подходят по формату для этого места, но, кто знает... может, в процессе разгребания архивов, выложу что-то из старого, но не видевшего свет.
Очень рад такой твоей реакции и абсолютно согласен про личный и общий важные моменты) Тебе еще раз спасибо за то, что согласилась поучаствовать и помогла донести идею до сцены) И, конечно, надеюсь, что несмотря на то, что работа над этим проектом завершена, видеться реже мы не станем, и наши совместные приключения в дальнейшем будут только ярче и разухабистее)

URL
2016-09-26 в 15:50 

Stama
"Остаётся зрителем даже находясь посреди действия на сцене. Необыкновенная, но в то же время самая что ни на есть человечная."
Camui Tooru, Ну я не имела в виду фанфики именно, просто тексты. Формат не формат...а если потом в закрытке?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-09-26 в 16:43 

Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Увы, мне кажется, что большая половина моих читателей здесь уже вымерла, так что все равно сомневаюсь, что это подходящая платформа для творческих выкладок. Но я вот тоже думаю, что писать в стол - это как-то не очень, так что в обозримом будущем постараюсь подыскать подходящее место для своих натворений. А пока что отдельные мои зарисовки и вообще инсайдерские рассуждения можно почитать здесь.

URL
2016-09-26 в 21:53 

Stama
"Остаётся зрителем даже находясь посреди действия на сцене. Необыкновенная, но в то же время самая что ни на есть человечная."
Camui Tooru, ооо! отлично, благодарю)

2016-09-26 в 21:57 

Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Да не за что) Тебе спасибо, что интересуешься)

URL
2016-09-26 в 22:01 

Stama
"Остаётся зрителем даже находясь посреди действия на сцене. Необыкновенная, но в то же время самая что ни на есть человечная."
Camui Tooru, ну я не обещаю что скоро прочту, хочу поймать настроение и не спешить никуда, потом поделюсь впечатлением)

2016-09-26 в 22:14 

Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Да ничего, оно и не к спеху, к тому же, там за пару лет понабежало достаточно много букв. Но мне правда приятно видеть твой интерес) Буду ждать впечатлений)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[Nihilist Story]

главная