Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Надо продолжать прекрасную традицию писать о своих фестивальных выступлениях в тот же год, когда они и проводились (место для горькой усмешки), так что сегодняшней темой будет выступление на J-Fest’е, прошедшем в минувшем марте (аккурат на следующий день после моего дня рождения, кстати).

Это выступление, надо думать, стало завершающим аккордом в истории сценической судьбы нашей многострадальной Осакаджи, для чего все и затевалось. Вообще, я не люблю баянить, но Осакаджа – это, в некотором роде, уникальный случай. В первый раз этот концепт появился на сцене, ознаменовав начало эпохи Проекта [UROBOROS], хотя символическая сторона, конечно же, превосходила визуальную: ну, а что вы хотите, если это был мой первый самодельный костюм, сшитый на ручном Зингере (или как там его), который вообще не воспринимал кожзам как нечто съедобное. Второй выгул был нацелен на исправление первых допущенных ошибок и представил костюмы в виде, куда более близком к идеалу, но из-за правил фестиваля нам пришлось разделить единый концепт на несколько одиночных выступлений, а Андов, увы, вообще представлял свой доработанный костюм на другом конвенте (это грустная история, так что не будем об этом). Этот же выход был посвящен тому, чтобы все-таки зауроборосить изначальную идею и выступить вместе в обновленной версии костюмов, а также символичным образом отметить пять с половиной лет существования нашего с Андовым дирукосплейного проекта.



Впрочем, подготовка к этому выступлению была далека от того, чтобы просто снять костюмы с вешалки, ибо перфекционисты, вообще, по-моему, так не умеют. Я помнил, что у меня по-прежнему оставались неканоничные перчатки, а также на ботинках не хватало небольшого количества отделки. И пусть, конечно, ни одна живая душа не узнала бы об этих мелочах, все же мы решили, что третий выгул требует полного совершенства всех мельчайших нюансов. Ну, так мой день рождения и был принесен в жертву духу дедлайна, что, конечно, изрядно расстроило меня, сведя все отмечание к следующей емкой характеристике из твиттера: «Ем праздничный торт, реву, слушаю Лакримозу. Готично-то как, епта!» К счастью, на следующий день после фестиваля удалось как-то компенсировать проебанные полимеры. К счастью, с помощью Андова, который помог мне с сапогами и сделал большую часть работы по перчаткам (у меня при попытке сделать эти богомерзкие детали получается какое-то вымя, а не то, что надо), эти доработки были побеждены.

Дополнительным источником радостей стала укладка обоих париков, которая была на мне. Андовский дикобраз внушал мне неиллюзорный страх, ведь, несмотря на то, что усилиями меня и Аликсаны мы достаточно успешно заставили его стоять на минувшем Аниконе, сейчас у меня не было ассистента, да и сделать все хотелось чуть менее хаотично, чем тогда: «Наклоняй голову, и ебашим лаком, как в последний раз!» (естественно, виной всему – нехватка времени). Впрочем, Андовский парик покорился мне на удивление беспроблемно, в то время как мой собственный дикобраз попортил мне нервные клетки своей не самой логичной конструкцией, что с каждого нового ракурса на десятке скриншотов выглядела по-своему. И все-таки мы со всем справились и поспали… полтора, что ли, часа, что с позиции прожитых ластнайтов еще очень даже по-королевски.
. . .

В этом году я окончательно постиг Дао скоростного макияжа, так что, как и в случае сборов на Ичихару, традиционный «отчаявшийся» нарисовался на моем лице минут за двадцать. Так что на фестиваль, где наша незаменимая помощница Аликсана уже облюбовала нам удобное место в гримерке, мы приехали в близком к готовому виде. Кстати, о гримерках. В первый раз на моей памяти там не было ни одного, ну вообще ни одного раздражающего фактора. В большинстве случаев гримерки представляют собой погром, разброд, шатание, клянчащих косметику малолеток и постоянные оры белок-истеричек, но здесь, несмотря на количество выступающих и габариты костюмов, царил полный порядок: взрослые адекватные люди спокойно одевались в свои красивые костюмы. Кстати, хотелось бы подчеркнуть, что костюмы и вправду были хороши. Почти везде, куда ни падал глаз, он натыкался на красивую отделку, интересные детали, действительно эпичные (а не разваливающиеся еще по пути к сцене) эпики и достойный крафт. В общем, впечатление большая часть участников у меня оставила положительное.

Что касается организации, и по этой части впечатления остались со знаком плюс. Всех множество раз перепроверили, выстроили в правильном порядке и проводили на сцену, попутно еще много раз озаботившись тем, чтобы все до мелочи было благополучно. Единственное – из-за таких обстоятельных сборов, начавшихся сильно заранее, многие не успели прогнать свои дефиле в закулисье. Впрочем, мы с Андовым, к счастью, успели все прорепетировать еще вечером, так что вышли, на мой взгляд, неплохо – довольно слаженно и уверенно. Да и ожидание выхода прошло в приятной обстановке (хехе, то есть в разговорах про качалку с Кайеном и другими соседствующими выступающими).

Несмотря на обилие предусмотренных программой развлечений, обычно я немного скучаю на фестивалях подобного формата, поскольку на всевозможные виды активности после выступления обычно не хватает сил (ну, а еще жизнь тяжела, когда ты социофоб), вот и остается растерянно слоняться по фойе. Однако, в этот раз все действительно получилось как-то насыщенно: мы посмотрели фрагмент постановочных боев японских фехтовальщиков, отведали риса с карри, пообщались с парой знакомых и навестили нескольких фотографов, а там уже и настало время награждения. Церемония тоже прошла в какой-то торжественной, позитивной и в то же время весьма душевной атмосфере. Мы искренне порадовались за победителей, которыми в этом году оказались AGnees и Lyumos, у которых были приятные глазу костюмы и трогательное выступление. Вообще, мне бы хотелось отметить, что этот фестиваль прошел на весьма дружественной волне, что ощущается на многих крупных конвентах не так уж и часто – напротив, чаще то летают топоры, то всем просто наплевать на всех, кроме себя и горстки знакомцев.
. . .

Мы с Андовым вновь как-то странновато смотрелись в изобилии платьев-тортов и прочих танков с тонной деталей и отделки (словно панки на балу, не иначе), да и в выступлении делали ставку на драйв, а не на вальяжную демонстрацию поз. Я всерьез предлагал делать «подъезды», и меня остановил только не самый удобный для этого костюм. Возможно, для максимальной энергичности не хватило еще пары часов сна, более удобной обуви и нескольких лишних репетиций, но, судя по кадрам со сцены, где мои физиономии смотрятся одна уматнее другой, а также реакция зрителей на наш хедбэнгинг – думаю, нам все-таки удалось донести основную мысль. Ну а главное – это то, что такой символичный для нас концепт наконец-то был представлен в идеальном виде и не в одиночном формате. Определенно, можно поставить галочку напротив внушительного долга и наметить цель еще более высокого порядка – отфотосетить Осакаджу впятером с бендмейтами.

Ну а после Джей-феста нас ждал заслуженный отдых с долгими разговорами, красивыми напитками и ночной вылазкой в кино. В общем, гештальт по моему несколько пострадавшему д.р. тоже можно было считать закрытым.
. . .

В качестве итога здесь, конечно же, полагается быть фотографиям и видео. Начну с инстаграмовских бекстейджей, продолжу парой кадров из закульсья, холла и со сцены и, наконец, продемонстрирую видео нашего выступления (сколько лет ни слушаю эту песню диренгереев, а в припеве все также мерещатся «Трусы!»).
























. . .

Автор фото – Frame.Zero





Автор фото – GoldFrame





Автор фото – Cosnatics





Автор фото – GoldFrame






. . .








. . .


@музыка: Kristof Hahn >>> Riviere

@настроение:  >>> okay

@темы: отчетное, задрот-mode on, cosplay, my photos, festivals-conventions, dir en grey