Camui Tooru
● from tragedy to comedy in one second ●
Этот пост болтался у меня в черновиках еще с января, но коллажи подоспели только сейчас, так что... ну да, ну да, снова приходится идти по остывающему следу. Но я все же вижу смысл опубликовать здесь немного рассуждений на тему прошедшего 2015-го года, хотя бы по той причине, что эти традиционные посты – одни из самых личностных, которые еще могут появляться здесь.

       

Что сказать о две тысячи пятнадцатом… Прочитав начало предыдущего итогового поста (итоги 2014-го) «Год выдался действительно тяжелым», теперь мне хочется лишь воскликнуть: «Да что ты тогда знал о тяжести, парень!» Ведь в прошедшем году все было намного, намного суровее (нет, я не буду прибегать к сравнениям с разными частями тела, хотя, конечно, это было бы резонно). В частности, это касается темы здоровья, и если со своим я еще худо-бедно разобрался, болезни родителей стали действительно тяжелыми ударами, последствия которых дают о себе знать до сих пор. В плоскости самореализации и удовлетворения потребностей предыдущих уровней все тоже как-то пошло не в ту сторону: вдохновение, как и ощущение правильности происходящего, проявлялись в прошедшем году ну очень фрагментарно, а апатия и безрадостность нефигово так флешбекнули меня в темные времена моей юности. Но все-таки я считаю нытье в интернетах одним из самых недостойных занятий, к тому же, все, как минимум, уже неоднократно подверглось анализу и интерпретации с выработкой последующей стратегии дальнейших действий. В общем, я воспринимаю все произошедшее, как «точку ноль», в которую меня выкинуло для борьбы со своими слабостями и страхами с тем, чтобы в итоге, победив их, я перешел на новый уровень, куда меня уже давно активно отсылает континуум. Как это было в «Бойцовском клубе»?

«Only after disaster can we be resurrected. It's only after you've lost everything that you're free to do anything».

Расценим это так и примем как руководство к действию, особенно с учетом того, что предчувствие грядущих и весьма глобальных изменений не просто маячит где-то в дальнем углу сознания, а мигает перед моими глазами ярчайшей неоновой вывеской из Лас-Вегаса. 2016 принесет много нового, и это уже не пугает, а пугает промедление и стагнация, которые, конечно, расцениваются мной как более не допустимые. Да и стоит ведь вспомнить о том, что порой именно боль дает наиболее полное ощущение жизни. И о том, что некоторые сильные и неповторимые чувства не всегда несут в себе только заряд со знаком плюс.

Ну что же, читайте традиционную анкету, в которой я осветил стороны прошедшего года более разнообразно, а потом последует небольшой рассказ о перевоплощениях.
. . .

Сайт года: Instagram, Twitter, Facebook, ВК, Tumblr, LastFM, YourFilms.
Знакомство года: Кира.
Люди года: Думаю, знают об этом.
Фильм года: Tras el cristal, Der Himmel über Berlin, B-Movie: Lust & Sound in West-Berlin 1979-1989, Macbeth, фильмы Ксавье Долана (особенно впечатлил Tom à la ferme), и, для контраста, из веселого – What We Do in the Shadows .
Книга года: Майкл Джира «Потребитель», Юкио Мисима «Исповедь маски», «Золотой храм», Маркиз Де Сад «Жюльетта, или успехи порока».
Блюдо года: ЗОЖ диктует свое, так что пусть будет курица с сыром и помидорами и брокколи с лимоном и чесноком. А до ЗОЖа были прекрасные новосибирские завертыши.
Напиток года: Я просто оставлю это здесь.
Ощущение года: Everything at once.
Экстрим года: Питерские летние похождения: мейкинг-фотосет-пати-фест-пати, два сеанса сна по полтора часа за два дня. Тогда я так сросся с дива-образами, что забыл, каково это – ходить в приличной одежде.
Интерес года: Первое место как всегда за музлом, куда же без него. А еще худлит, дивы, монстрячить в спортзале.
Мечта года: Не могу выделить какую-то конкретную «мечту 2015». В принципе, все как всегда сводится к желанию быть тем, кем я хочу, с теми, с кем хочу, там, где хочу, и занимаясь тем, чем хочу. И, с одной стороны, все к этому движется, а с другой – черт возьми, между ожиданием и реальностью по-прежнему стоит еще немало всего.
Несбывшаяся мечта года: Собирался делать по дива-образу каждый месяц, но немного не рассчитал – в итоге, пару месяцев все-таки пробакланил.
Город года: Новосибирск, Питер, Минск, Владимир.
Открытие года: Несмотря на мысли о своей вопиющей неспортивности, очень возлюбил тренировки в зале. Теперь воркаутим в сторону идеала.
Исполнитель года: Swans, а также сольные проекты Майкла Джиры и Джарбо.
Песня года: Swans – Love Will Save You до сих пор в личном топе, весь White light from the mouth of infinity, весь The World of Skin, The Angels of Light – Praise Your Name, Michael Gira – You See Through Me. А, ну и наш Snowdrop, само собой!
Концерт года: Cult of Youth & King Dude @ Клуб ТЕАТРЪ, Dir en Grey @ RePublic (Минск), Einstürzende Neubauten @ YotaSpace, Xiu Xiu plays the Music of Twin Peaks @ ЦДХ.
Лучшая поездка года: весенний Минск и летние Питер, Владимир (плюс, внезапно, Гусь-Хрустальный!) и Новосибирск.
Традиция года: Вечерние тренировки в полупустом зале.
Настроение года: Настолько неоч, что это уже попахивает диагнозами.
Разочарование года: Пусть будет сайд-проект диренгреевского Дая Decays. Ибо станет очень грустно, если я начну писать здесь об экзистенциальных вещах.
Лучший день года: Некоторые моменты поездок.
Вещь года: Новый компьютер. Скорость и функциональность! Хотя сердце мое все равно принадлежит старому с XP.
Цвет года: Black hearts in black suits.
Время суток года: Золотые рассветы, кровавые закаты.
Одежда года: Nu-goth, casual goth.
Подарок года: Музыкальный стафф, странные духи.
Цитата года: «Ни дня без говня» (с) я, потому что местами так и было.
Изменение года: Пожалуй, само окончательное и бесповоротное понимание того, что промедление страшнее и вреднее самых радикальных изменений.
Любовь года: Love may save all you people, but it will never, never save me.
Фетиш года: Эмм… дивы и ковбои?
Косплей года: Kyo Calendar 2000, ибо маньяк и мертвая шлюха!
. . .



Ну что же, несмотря на не самое позитивное описание минувших переживаний и событий, можно отметить, что год все-таки выдался плодотворным на различные новые образы, которые я на себя примерял. И особенно я разгулялся с дивами, которые вышли на первый план в моих прошлогодних перевоплощениях. Некоторые образы стихийно создавались из подручных материалов [например, из содержимого шкафа мамы бендмейтов, как на фото 1 в верхнем ряду], некоторые затевались для проб новых техник макияжа [фото 2 в верхнем ряду], некоторые сооружались к какому-то конкретному событию [фото 3 в верхнем ряду, 1 и 4 в нижнем], а некоторые были проработанными и концептуальными [фото 4 и 6 в верхнем ряду]. В любом случае, drag queen образы – это то, что активно скрашивало весьма монохромную действительность яркими красками, а также дарило мне ощущения бытия собой без вечных попыток раскритиковать себя, которые в стремлении к самосовершенствованию иногда доходят до крайности самобичевания. Это действительно плохо, и я работаю над этим. А в этих образах я чувствовал себя весьма органично и, честное слово, носил бы их чаще, если бы пара лишних часов на их создание не были бы порой непростительной роскошью. Плюс мои скиллы мейкапера и парикмахера все же несколько прокачались в процессе этих экспериментов, и некоторые парики, лежавшие кротами, на которых без слез не взглянешь, где-то в закромах, пошли в дело. Это неплохо и полезно. А самым стихийным среди оригинальных образов (хотя и не из плоскости див) я бы назвал тот, что был собран на коленке за десять минут у Аликсаны в гостях [фото 3 в нижнем ряду] – у нее дома нашлись такие живописные трубы, что я просто не мог не.

По части косплея все было скромнее, но я рад, что не обошлось без нового образа Кё, да и какого – косплея ковбоя-маньяка из календаря 2000 [фото 2 в нижнем ряду]. Впрочем, почти также приятно, как примерять на себя новый образ, оказалось наблюдать за воплощением образа Тошии из этого же концепта, ведь я давно мечтал увидеть его в совершенном виде. Спасибо дорогим за помощь в реализации этой прекрасной идеи. На сцене же с косплеем я выступал в том году всего один раз [фото 5 в нижнем ряду], но это было весьма метко, ведь я выгулял в дефиле один из любимых концептов, и наше выступление было отмечено призовым местом. Забавно, кстати, что среди немногих косплейных образов затесалась также и Каска [фото 5 в верхнем ряду], но это было скорее спонтанным, нежели спланированным решением – Аликсана давно говорила, что замки в окрестностях Минска прекрасно подходят для средневековой атмосферы Берсерка, и раз уж мы все равно собрались отправиться туда на концерт Dir en Grey, то решили, а почему бы не совместить приятное с полезным.

Могу оставить здесь немного прогнозов на грядущие месяцы 2016-го. Мой дивный пыл пока немного поугас (хотя в закромах лежит еще довольно много фотографий, которые скрасят временную нехватку вдохновения), а вот любители моих косплейных работ могут порадоваться – после некоторого периода отторжения к этому виду деятельности, вызванного, вероятно, постоянными дедлайнами в прошлом, я снова полон идей и весьма готов к их реализации. Более того, если все сложится удачно, в этом году меня ждут выступления в форматах, отличных от привычных (вроде дефиле) и включающих в себя более приоритетные области моей деятельности – конечно же, я о музыке. Не буду слишком распространяться на эту тему, лучше вы сами все увидите.
. . .



И под завершение поста напишу про еще про одну памятную косплей-рилейтед дату из 2015-го, которую нельзя оставить без внимания. В августе 2015-го нашему с Андовым косплейному дуэту под названием Проект [UROBOROS] исполнилось пять лет. Вот так зовешь Андова, который грезит пошивом очередной тряпочки, наркоманом, а, оказывается, сам нанаркоманил за троих. Немного занимательной статистики: за эти пять лет я наваял 15 костюмов Кё, а Андов – 9 костюмов Дая и 3 костюма Каору (что в общей сумме составляет 27), и на сцену с дефиле по диренгреям мы выходили аж 21 раз! Мда. Вот, казалось бы, сейчас Диры – не такие уж частые гости в наших проигрывателях, Кё окончательно испортился и творит, по большей части, какую-то высокопарную или, напротив, травянистую, сложно идентифицируемую с концептуальной точки зрения хуиту, Дай вообще заделался вокалоидом и поет песни, впору подходящие для остов к аниме про девочек-волшебниц, а все равно, возьмешься вдруг переслушать какой-нибудь Jealous... или Macabre... или Uroboros Unplugged... И понимаешь, что все не зря. И тогда, и сейчас, да еще и в перспективе.

@музыка: Dir en Grey >>> The Final (Unplugged Ver.)

@настроение:  >>> hopeful

@темы: мрачный бред, задрот-mode on, ебануров mode on, my photos, dir en grey, dears ♥, cosplay, berserk