• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:24 

[MUCC in Moscow]

● from tragedy to comedy in one second ●
Вполне резонно было бы снова упомянуть о своей перманентной занятности, но это и так все, наверное, понимают. Не то, чтобы она влияла на насыщенность жизни интересными событиями, однако мысль о том, что их могло бы быть в разы больше, будь у меня хоть немного больше времени, неизменно тяготит уже с начала осени. To do лист разрастается до размеров расстрельного списка, спасительная фраза «я подумаю об этом завтра» отправляется на очередное послезавтра, а время, тем не менее, не подсовывает даже иллюзию перспективы. В общем, я пожаловался.



А написать в этом посте я хотел вообще-то о хорошем, ибо и такое случается в жизни, несмотря на вышеописанные пертурбации. В общем, мне хотелось бы рассказать о событии не первой свежести, но отменной важности – неделю назад Москву почтили своим присутствием замечательные MUCC.
Ну что сказать... я не удивлен. Вот совсем не удивлен. Есть такие музыканты – ты знаешь, что если ты придешь к ним на концерт, там просто не может быть плохо. Ну не может, и все. И даже изменения в творчестве этих музыкантов, если таковые есть, лишь меняют оттенки на картине, но не лишают ее прелести.

Впечатления, фотографии, небольшой бонус.

@настроение:  >>> sleepy

@темы: отчетное

02:43 

[Записки зат***анного реальностью]

● from tragedy to comedy in one second ●
Не успел я триумфально возвестить о своем возвращении, как снова циклически пропадаю, выползая на связь в какие-то совсем ночные часы, дабы оповестить пару случайных заинтересованных коротким «Жив!» и снова удалиться в ворох дел разной степени важности, от лихорадочного скольжения по френдленте до разбора некоторых проблем типологии языковой вариативности. И если первое, а также прочие сопутствующие рассказо-писания и косплей-натворения еще можно отнести к разряду приятных, то остальные нежданно навалившиеся обязательства, надобности и прочие пережитки социальной ответственности вгоняют меня в весьма неприятные состояния, но об этом позже.



Не успел я вернуться из поездки, как реальность вновь настигла меня и отлюбила, радуя, разве что, только некоторыми встречами, окончанием интернет аскезы и привычным воздухом.
Что из свершившегося надо отметить? Ну-c, начнем с Neo Visual Party, прошедшей в воскресенье в Зеленограде. Дорога до Зеленограда уложилась в следующую схему: автобус – метро – электричка – еще один автобус. Кое-какие эпизоды в процессе неимоверно доставили, хотя после многочисленных вылазок в странных с позиции обывателей прикидах (это я про первые вылазки на готические мероприятия в юности) привыкаешь, наверное, ко всему.

Некоторые подробности моих похождений и пятиминутка ненависти.

@настроение:  >>> cynical

@темы: мелкобытовое, cosplay

04:19 

[J-rock Конвент 2009]

● from tragedy to comedy in one second ●
Итак, снова вылезаю из сумрака, причем, естественно, не с пустыми руками, а с очередным отчетом. Опять пишу оный с весьма относительной пунктуальностью, однако, если учесть, что мои излияния про Воронеж и Тя-но-ю увидели свет три недели спустя после мероприятий, в данном случае я еще весьма резв) Конкурсная программа Джейрок ковента пришлась на 15 августа, а 16-го числа в качестве отдыха после проделанной работы мое бренное тело в коматозном состоянии появилось на афтепати. Все последующие дни я старательно разгребал накопившиеся тырнетные дела, пытался вспомнить, на что похожи экзистенциальные потребности в еде и во сне, ублажал меломанскую зависимость, в общем, возвращался к обычному образу жизни.

Поскольку качество фот со сцены оставляет желать лучшего, выложу несколько постановочных кадров в том же образе, в котором я был на фесте.



Стоит задуматься о надобности писать отчет об этом мероприятии в принципе. Потому что, вообще говоря, мне совсем не хочется подвергать никого из участников жесткой критике, даже если что-то из увиденного совсем уж вступило в диссонанс с моим чувством прекрасного. Известно, что на один джейрок фестиваль приходится десяток анимешных. И само собой, если в них наличествует джейрок блок, он сразу получает у меня некий приоритет. По большому счету, по уровню подготовки самые слабые джейрок сценки в лучшую сторону отличаются от многих анимешных. Больше внимания уделяется костюмам, декорациям и подготовке в целом. Конечно, бывают и исключения, но в целом тенденция, скорее, такова.

Оченно много букв, восторги и критика по программе, моя вампирская физиономия.

@темы: отчетное, злобный критег mode on, my photos, festivals-conventions, cosplay

06:52 

[Меломанское]

● from tragedy to comedy in one second ●
Эх, совсем я перестал радовать своих читателей вдохновенной флудерастией… А самое парадоксальное, пожалуй, в том, что происходит так исключительно из-за того, что в жизни творится слишком много интересного, и все мыслительные процессы задействованы на экшен в реальной жизни и на творчество, которое как-то неохота выставлять здесь за счет многобуквенности, инсайдерства, неполиткорректности и потребности в пространных объяснениях что, откуда, куда и к чему. И, хотя в обозримом будущем кое-что из оного можно будет приоткрыть, сейчас мне главным образом хотелось бы разделить свою радость с друзьями, которым ничто меломанское не чуждо – йуху, к нам едет группа MUCC.



Если говорить о моих симпатиях к японским исполнителям, MUCC занимает прочное место в пятерке личного хит-парада, причем довольно давно. Итак, уанс эпон э тайм, когда я был еще до трогательного молод, началось мое знакомство с джейроком, и началось именно с этой группы. До этого я вообще жил глубоко порочной жизнью (иронизирую, конечно), слушал индастриал и ждал апокалипсиса. Но даже тогда всегда было место для новых открытий, порой весьма неожиданных. Малисы и прочие олдскульные коллективы, что стандартно берутся для ознакомления, были уже потом. Сначала были Мукку – Ame no orchestra и Cover Parade. Потом со стихийным подходом к прослушиванию было покончено, и я обстоятельно взялся изучать все с самого начала.

За что мы, собственно, любим группу MUCC – плюс, конечно же, немного инсайда.

@темы: мрачный бред

06:57 

[Disney vs anime]

● from tragedy to comedy in one second ●
Придется начать свою традиционную простынку с некоторого недовольства, непосредственные причины которого не дают мне покоя уже несколько дней.

Погода была ужасная...

Поэтому сейчас я вряд ли смогу выдать что-то более осмысленное, чем рассуждения на одну избитую тему, причем, видимо, еще и в неандертальской манере изложения, учитывая все то же вскипание мозга по погодным причинам.
Итак, аниме vs Дисней. Ну или наоборот, как кому угодно. Знаю-знаю, у некоторых при одном упоминании этой темы начнется аллергия на одну из составляющих, но именно во имя излечения от оной, а также небольшого ковыряния стереотипов, которые я вообще сильно не люблю, я хотел бы вставить свои пять йен в обсуждение этого конфликта.



Принцесса была прекрасная...

@настроение:  >>> weird

@темы: мелкобытовое, злобный критег mode on, anime

07:56 

Не прошло и полугода... [Cha-no-Yu 2009]

● from tragedy to comedy in one second ●
Бу!
Спешу вас удивить тем, что я еще жив. И, если не учитывать лютый недосып и переутомление, я даже здравствую. Особенно распространяться на тему своей нынешней деятельности, пока она не доведена до конца или, по крайней мере, до уверенной середины, я не буду, скажу лишь, что в данный момент я вполне могу выделить пару дней на то, чтобы разгрести накопившиеся сетевые дела и появиться там, где уже давно похоронили и отпели мое виртуальное тельце.

Ну а главное, о чем бы мне хотелось рассказать по выходу из затишья, будет прошедший уже хренову тучу дней назад фестиваль Тя-но-ю. Но пусть принцип «фест – последующий отчет» пока остается в силе.



В остальном я все также далек от аниме культуры, как и раньше, но, можно сказать, все глубже погружаюсь в современную японскую в общем смысле этого слова, где само аниме, манга и джейрок являются лишь одной из составляющих. И мне это тоже нравится по-своему. Но мне все-таки стоит оставить пространные рассуждения и перейти непосредственно к своим впечатлениям, оставшимся после фестиваля.

Как водится, подготовка к фестивалю отнимает больше сил, чем сам фест непосредственно. Однако, учитывая что я снова находился в статусе зрителя, все прошло без нервопотери и паники. Прикид у меня в этот раз предполагался не косплейный, а, можно сказать, оригинальный, в стиле японской уличной моды. После долгих размышлений выбор пал на гангуро. Понимаю, это довольно странное решение, учитывая, что я уже много лет не вылезаю из черных прикидов, но в жизни всегда есть место эксперименту. И, заручившись поддержкой Терри и Юме, я решился на время сменить окологотический имидж на панда мейк и цветные (хотя и выдержанные в привычной черно-красной гамме) шмотки.

Осторожно, под катом странные люди.

@настроение:  >>> weird

@темы: отчетное, злобный критег mode on, festivals-conventions, cosplay, anime

17:25 

[Счастливого 469-летия]

● from tragedy to comedy in one second ●
Начинать всегда сложнее всего, особенно когда тебе хочется сказать нечто важное. И еще сложнее формулировать свои мысли, когда они не являются абстрактным выплеском в пространство, который заметит тот, кто хочет, а имеют конкретную задачу. Как ни парадоксально, даже определенная задача может быть очень расплывчата, ибо адресат этого сообщения все равно его не получит, и идею снова подберут лишь те, кому это хоть сколько-то важно.

По собственной легенде, Камуи Гакт родился 4 июля 1540 года. Позднее завеса тайны приподнималась, и годом рождения Гакта назывался уже более близкий к нормам человеческой жизни 1973, однако, что бы из этого не оказалось ложью, официальный день празднования остался неизменен.



Для кого-то это шанс собраться вместе небольшой компанией понимающих. Для кого-то – возможность пожелать кумиру успехов. Для кого-то – перспектива оторваться на концерте, которые этот музыкант часто назначает именно на эту дату. А для кого-то – просто повод сказать несколько слов благодарности. Ведь несмотря на степень талантливости музыканта – просто какого-нибудь, любого – и его приятность глазу, зачастую ты не обязан человеку с экрана ничем, кроме своего моментами хорошего настроения или приятного времяпрепровождения. Это, в общем-то, неплохой расклад, да и всяко вопрос личного восприятия. И я не умаляю ценности, если тут уместно это слово, такого творчества. Но слава ками, у кого-то хватает дерзости хотя бы претендовать на нечто большее.

Искреннее.

@настроение:  >>> good

@темы: gackt

05:49 

[Лунные детишки]

● from tragedy to comedy in one second ●
Хм.
Обычно, если я и высовываю здесь какие-то свои критические переосмысления – то, как правило, по произведениям особого толка. С ними можно играться, смакуя философские наслоения или иронизировать, их не находя. Но в данный момент я вижу смысл рассказать о самой обычной истории. Грустной истории, получившей название Moon Child. Обычной, если не брать во внимание то, что ее главные герои – вампиры. Но, если задуматься, в этом тоже нет ничего необычного.
Все дело в том, что они ведут себя как люди. Импульсивно, нелогично, временами неожиданно нежно.



Но начнем с начала. Что же подвигло Камуи, весьма критично относящегося к выбору художественных фильмов и вообще любой визуальной и аудиальной информации, засесть за просмотр такого с виду незатейливого в сюжетном отношении кино. Актеры? О, да. Не буду слишком распространяться про свое отношение к прелестноликому любимцу всея Японии Камуи Гакту, ибо оно все сложноописуемо, да и Хайда мы любим еще с того динамичненького опенинга к «Алхимику». Быть непредвзятым в такой ситуации сложно, поскольку невозможно адекватно оценивать того, кто уже имеет у тебя сто пятьдесят процентов преимущества, но я все же попытаюсь затронуть и те моменты, о которых придется высказаться саркастично.

Много букв, много приятственных лиц, легкие спойлеры плюс немного своего творчества.

@темы: злобный критег mode on, gackt, fics, anime

06:32 

[Десятый Юбилейный Всероссийский Фестиваль Японской Анимации в Воронеже]

● from tragedy to comedy in one second ●
А я опять совсем распустился – пишу отчет почти через три недели после мероприятия, однако, надо учесть, что делаю я это не из-за мало присущего мне раздолбайства, а исключительно по причине неразгребаемой занятости – виной всему экзамены и прочие дела, так что, надеюсь, некоторая залежалость материала никого не смутит.
В этот раз рассказ пойдет преимущественно о самом фесте (без особых инсайдерских отступлений по поводу и без), дабы не растягивать вереницу отчетностей до самого Тя-но-ю, ну и по ряду внутренних причин.

Воронежский фест запомнился мне своей приятной атмосферой – если не дружеской, то, по крайней мере, теплой. Если сопоставлять его с фестами этого года, похожие ощущения вызвал НеоКон, хотя и в меньшей степени – возможно, по причине другого размаха и вообще столичности. Ичихару же, несмотря на его несомненную приятность для глаз, оставил после себя некоторое ощущение разобщенности. Впрочем, это в любом случае внутренние ощущения, а не нечто объективное.

Запредельное количество букв, фото косплееров, восторги и критика.



Едем дальше.

@темы: отчетное, мелкобытовое, злобный критег mode on, festivals-conventions, cosplay, anime

05:29 

[Дорожные сны]

● from tragedy to comedy in one second ●
Вот хотел я писать нередко, но пока не срастается. Ну, на правах рекламы могу пообещать в самом ближайшем будущем отчет о Воронежском аниме фестивале, так что ждите. А пока я разбираю фото и изощряюсь в критических и хвалебных рецензиях, пытаюсь выписать личные события тех дней с оттенком художественной интересности, выложу-ка я пару последних своих странных снов, объединенных одной общей чертой – приснились они мне в поезде, на пути в Воронеж и обратно. И неважно, что первый из них пригрезился мне после всплеска безумного веселья, когда три придурка из четырех всю ночь обсуждали в голос какие-то мерзкие мерзости, а второй – тогда, когда мое сердце ныло от боли, – определенно, где-то в тех мирах, откуда эти сны пришли, все описываемое имело смысл.

Немного о том, что предшествовало этим снам.



Первый сон. Гомофобам советую идти мимо.

Второй сон привиделся мне тогда, когда мое полумертвое тельце транспортировалось обратно в Москву, и последний миг, который просто обязан был называться праздничным (однако, не стал им), миновал плоскость настоящего и провалился в прошлое. Дабы хоть как-то отрешиться от разрывающих голову мыслей куда более негативной тональности, чем это бывает обычно, я валялся с Китаной вдвоем на верхней полке, обсуждая какую-то чушь, и, честное слово, если бы мог, пробыл бы в таком состоянии вечно – лишь бы забвение не наступало, ведь после него всегда так больно открывать глаза.
Но в ночь перед поездкой мы с Ки спали часа три, поэтому спасения от цепких лап сна нам было не видать. Первой сломалась Ки, я же еще долго боролся с собой, заглушая плещущуюся в голове муть рвущейся из наушников музыкой. При мысли о возвращении к раздающимся до размеров немалой пропасти в Гималаях проблемам на душе было горько.
Так или иначе, я сдался. И второй сон холодно распростерся на полотне моего сознания.



Второй сон. Нервным и беременным лучше не читать.

@настроение:  >>> shocked

@темы: сны, мрачный бред

00:36 

[Перерыв]

● from tragedy to comedy in one second ●
Непростительно долго ничего не писал. Однако, безусловно исправлюсь. В первую очередь, ради себя самого и своих позывов к писательству: полезно с некоторой регулярностью отмечать ключевые моменты жизни – не только за своих героев, но и за себя – это не дает им стереться навсегда и вообще дисциплинирует.

Молчал. Возможно, в какой-то степени даже дал красный свет давно мучившим меня измышлениям. Парадоксально, но часто плохо пишется не тогда, когда в жизни мало что происходит, а, напротив, когда повседневность пресыщается событиями – и ты настолько живешь ими, что даже иногда забываешь поспать или поесть. Факт есть факт. В стихийном водовороте жизни сложно найти время для размеренного, структурированного писательства. А, к примеру, вот парадоксально: когда долго сидишь, уставившись в монитор, совершая минимальные шевеления без попыток и малейшего желания выбраться во внешний мир, ты порой просто на раз генерируешь идеи эпохального значения, словно только и делаешь, что созерцаешь эту недостойную планетку свыше или, напротив, из подземных недр...



Не могу удержаться от очередной ссылки на Паланика, кумира по части писательства и просто хорошего человека:

«У писательского ремесла есть один существенный недостаток – одиночество. Сидишь и пишешь. Где-нибудь один, в мансарде. Народ считает, что в этом и заключается разница между писателем и журналистом. Журналист, газетный репортер, вечно куда-то торопится, вынюхивает сенсации, встречается с людьми, его вечно поджимают сроки, он вечно в толпе и вечно куда-то спешит. Жизнь его полна приключений – всем на зависть.
Журналист пишет, чтобы открыть вам окно в большой мир. Он посредник.
Другое дело писатель. Любой, кто сочиняет повести и рассказы, – одиночка, по крайней мере в глазах других. Наверное, потому, что литература соединяет вас с голосом всего одного человека. Возможно, потому, что чтение – одинокое занятие, вид досуга, который отгораживает нас от других людей.
Журналист, прежде чем взяться за перо, производит расследование. Романист предается игре воображения.
Интересно, сколько времени романист вынужден проводить в обществе других людей, чтобы создать этот самый одинокий голос? Свой обособленный мир?»


Стандартный набор: бред, гробокопательство, незначительные биографические откровения, пара внутренних демонов, карточки.

@темы: мрачный бред

05:51 

[О бренном]

● from tragedy to comedy in one second ●
В Японии цветет сакура – самое подходящее время, чтобы ждать от жизни чего-то нового.
А я опять лишь собираю прошлогодние гнилые листья, источающие такой упоительно-родной запах, и все слишком хватаюсь за какие-то вещи. Ничтожные и мелкие, материальные настолько, что мне, борцу, который всю жизнь отвергал прагматизм в угоду высокому, даже тошно говорить о таких вещах. Но я попробую.

Много отстраненного философствования.



В общем, сегодня я пережил множество пограничных состояний, и все оттого, что у меня сломался компьютер. Причем не так, как периодически пошаливал мой старый – то рука отвалится, то нога то одна ерунда заглючит, то другая – а весь разом, неожиданно (это при прежде безупречной репутации), без видимых на то причин и где-то между очередным пассажем в винампе и занимательным буйством в ютубе. И вот потухает экран, и при конвульсивном тырканьи кнопки ребута ни единой белой буквицы на мониторе, ни единой железной судороги внутри.

А дело-то все вот в чем...

В Японии цветет сакура, а это значит, что время слишком быстротечно, чтобы успеть воплотить великое свершение, оправдывая сам факт своего наличия на этой земле, пытаясь возвести свои разрозненные мысли и банальные чувства в ранг достижений, достойных храниться в каких-то железных закромах веками вечными. Брать на себя слишком много – почти также нелепо, как и сразу ставить на себе крест, сдаваясь в плен своим слабостям. Но – еще немного – и можно будет садиться за нормальную полноформатную книгу. Пожалуй, есть резон чуток подкормить своих внутренних демонов...

@темы: мрачный бред, мелкобытовое

04:43 

[Готичный пост]

● from tragedy to comedy in one second ●
По рекомендациям общественности начал (вернее, продолжил, но почти что начал) смотреть Kuroshitsuji и, знаете, распробовал.

Возможно, он довольно-таки вторичен с точки зрения образов и сюжетов (как и другие появляющиеся продукты подобного творчества – процентов на девяносто плюс), но, как любая красивая старомодная вещь, созданная просто радовать глаз, стоя где-то на полке, «Дворецкий» очаровывает – и с первых кадров лишь преумножает это ощущение.



Почему он приятен мне? Заинтригованы?

Но я был бы не я, если б не напустил еще драматизма.

Повыкладывать, может, свои старые мрачные рассказики, пока есть настрой?

@темы: мрачный бред, злобный критег mode on, anime

01:45 

[Еще немного зарисовок около темы Ичи]

● from tragedy to comedy in one second ●
В последнее время моя память – источник большинства разочарований. Мое сознание часто посещает множество образов, которые впоследствии вылились бы в чудесные истории. Запечатлелись бы яркими картинками. Увековечились в жизни измученных моими больными фантазиями персонажей, живущих в своих уютных выдуманных мирках.
Но какая-то часть сознания живет, по-видимому, очень интересной жизнью – и меня дотуда не допускает. И неважно: лежу ли я днем в своей огромной постели, на простынях, изукрашенных японскими орнаментами, и весеннее солнце освещает туманные картинки и слова, сменяющиеся за сомкнутыми веками, или во время незначительного разговора или услышанной где-то песни думаю о том, что любое, по сути, событие в жизни индивида можно изложить с какой-никакой художественностью – все равно где-то вдали словно захлопывается массивная тяжелая дверь, и все исчезает.
И я просто ничего не помню. Ни слова, ни запаха, ни звука.



Это я все к тому, что хоть я, конечно, и обещал отписаться второй раз об Ичихару – не как о представлении с достойными и не очень, а как еще об одном дне из своей жизни – многое стерлось из памяти, оставив лишь иссохшие кости фактов. Но, поскольку другие новые идеи (хотя, к счастью, и не все) стерлись из памяти почти также быстро, как и родились, попробую все-таки воплотить задуманное.
Пятница, хоть и тринадцатое, прошла в каком-то удивительном упоении, на одном дыхании. Представляю, какого было людям, которые собирались участвовать в предстоящем фестивале, если я в роли зрителя-косплеера потратил на подготовку столько времени и нервных клеток. Хотя, несмотря на мою злосчастную испорченную карму, надо признать, что начиналось все благополучно. К моему большому счастью, с утра мне все-таки привезли вожделенные цветные линзы, правда раннее появление курьера без предварительного звонка заставило меня выдраться из постели черт знает в каком виде, но на радостях можно было простить чужим глазам даже такое.

Куча инсайдерского бреда унд главгерой в образе.

@темы: отчетное, мелкобытовое, задрот-mode on, my photos, festivals-conventions, dears ♥, cosplay

01:44 

[Ichiharu 2009] Бооольшой отчет.

● from tragedy to comedy in one second ●
Пациент, выпавший ни с того, ни с сего из реальности, наконец, снова начинает возвращаться в мир живых, посему определенно настало время прервать затянувшееся молчание. А это значит, что я наконец-то допинал себя до отчета про Ичихару.

Тут еще надо упомянуть то, что некоторые фрагменты Ичи неслабого размера остались за гранью моего затраханного суровой неделей сознания, отчего мне в принципе сложно сказать про оные нечто адекватное. Мдааа… ночь прошла в компании таких же, как и я, больных на голову людей в разухабистой атмосфере зарипиченного в винампе джейрока и безумного веселья, сменяющегося иной раз обычным оцепением от усталости. Присовокупить к этому боль в глазах, раскалывающиеся головы, непришивающиеся пуговицы и кошек, то и дело норовящих заиграть какую-нибудь деталь косплея, и стоит ли говорить, каким было мое состояние – наверное, как у всех героев сценки по Katekyo Hitman Reborn одновременно( Впрочем, об этом всем позже и отдельным постом, а пока постараюсь собрать воедино остаточные впечатления и порассуждать об увиденном.



Начну издалека, с очевидных преимуществ, касающихся самой программы весьма опосредовано. И это стандартный набор: место, организация, уровень фестиваля в целом. Да, люблю я все-таки пафос и помпезность. Место было выбрано правильное – отдавало конечно, советским шиком, но это, воистину, во сто крат лучше всяких дворцов культуры, где от дворцов остается одно название, а общий антураж недалеко уходит от самого задрипанного актового зала в периферийной школе. Красота окружала просто неописуемая – от роскошных бархатных перил и изукрашенных колонн ДК до эффектных нарядов самих зрителей и участников. Обилие косплееров, конечно, наводило на мысль о предложении, превышающем спрос: то есть если обычно на одного косплеера приходится по пять восторженных поклонников и фотографов, то сейчас ситуация была, скорее, противоположная – но, наверное, это тоже плюс.

Рассуждения о программе и фото.

@темы: отчетное, злобный критег mode on, my photos, festivals-conventions, cosplay, anime

23:39 

[Postbirthdayly]

● from tragedy to comedy in one second ●
Это сейчас день рождения – просто еще одна отметка на календаре.

Просто день, когда ты выслушиваешь стандартный набор пожеланий, как трек на репите, улыбаешься в ответ – иногда вымучено, иногда искренне. Ты обнаруживаешь себя в ресторане, разжевывающим какой-то деликатес, или пьющим хорошее вино в кругу друзей. Ты обсуждаешь современные книги, новые магазины, отдых за рубежом. Возможно, в какой-то момент ты даже начинаешь чувствовать, что счастлив.

Но, спустя некоторое время, тебе в голову может закрасться странная мысль. Или, скорее, это будет ощущение, которое всколыхнется где-то в глубине твоего подсознания, которое ты давно закрыл на замок сам от себя. Тогда, возможно, еда на мгновение потеряет вкус, а зала, переполненная разговорами и переливами света на стекле, сожмется в крохотную комнатку, и на миг ты потеряешь связь с реальностью, лишь голоса полуобморочным эхом будут звучать у тебя в голове.
Это не какое-то там великое осознание. Ты просто вспомнишь.

Так бывает. Ты не очнешься от своего оцепенения другим человеком. Просто вспомнишь... сколько настоящего ты потерял. И перестанешь лгать себе.
. . .

Мрачный бред, толика безумия, немного религиозного глумления.



Едем дальше.

Ах да, дорогие френды и не только: до Ичихару я вряд ли буду подавать активные признаки жизни, так что не мучайтесь сомнениями о сохранности моего бренного тельца из-за его отсутствия: косплей доделываю себе и подруге с ее помогаю, а тут на меня еще и экзамен по лексикологии испанского свалился.

@настроение:  >>> tired

@темы: мрачный бред

03:42 

[Trinity Blood – невоплощенное желание всего] Взгляд с разных сторон.

● from tragedy to comedy in one second ●
Если кто вдруг не знает – я страдаю болезненным индивидуализмом. Отчасти это выражается в том, что если кто-то начинает массово превозносить продукт чьей-то творческой деятельности, у меня по этому поводу начинают закрадываться ну очень смутные сомнения. «Массовое безумие распознать труднее всего, – говорил Марк, один из героев моего недописанного романа, канонический мизантроп-красавец с коллекцией старого стрелкового оружия времен обоих Мировых, – ведь как же большинство может заблуждаться? А вместе с тем, оно-то и самое опасное».

От этих тезисов за километр веет снобизмом, я признаю. Вообще, я терпимо отношусь к различным проявлениям коммерческого и неконцептуального искусства и, пусть и стараюсь с таковыми не сталкиваться, если невольно это все-таки получается, утешаю себя тем, что все, так или иначе, можно оценивать с точки зрения получения экспириенса (позитивного или негативного). И все же, есть какие-то вещи, на которые я, увы, вряд ли смогу посмотреть лояльно. Особенно это относится ко всем предметам массового обожания, которыми периодически стихийно заболевает половина знакомцев. Мой же интерес к подобного рода вещам обратно пропорционален их популярности. А бывает и наоборот. Когда две трети отзывов о том или ином произведении резко отрицательные. И, иной раз, в таком случае мне начинает казаться, что обсуждаемый продукт, наверное, стоит хотя бы внимания – если не одобрения. С тем же самым кино у меня так происходило не раз – особенно с патологически непопулярным, которое набирает от силы по три коммента на том же самом ворлдарте, причем во всех сплошь говномешательство.

И, когда я садился смотреть такую, в общем-то противоречивую вещь, как сериал Trinity Blood от не менее противоречивой студии Gonzo, настроен я был, вообще, довольно позитивно. За плечами у меня было кое-какое знание сюжета и бережный сбор артов, ибо визуальная эстетика меня действительно восхищала уже давно. И даже подслушанные по углам едкие замечания на тему копипаста, бредовой задумки в целом, скачкообразного развития сюжетной линии, и, конечно же, нераскрытой темы сисег не поколебали мою решимость ознакомиться с этим шЫдевром.



А вот тут уже начинаются сомнительные авторские трактования, спойлеры, довольно тяжелые картинки.

И неожиданный финал.

@темы: злобный критег mode on, anime

23:39 

[Весна]

● from tragedy to comedy in one second ●
В честь начала весны, а также в контексте того, что мне пока совсем нечего рассказать о бытности, чтобы это приняло хоть насколько-нибудь изящную форму, выкладываю три своих драббла по Peace Maker Kurogane, объединенные темой любви. Все вполне невинно, хотя кому-то может показаться, что и жестоко. Но любовь... она и должна отчасти быть такой, в моем представлении.
Рейтинги в пень, не такие уж тут и нетлены.



Несмотря на свою детскую беспечность, Тэцу замечал, что бывают дни, когда Хиджиката не похож на себя. Утром ему приносят посылки, или он сам куда-то пропадает на время, а потом целый день сидит у себя, изредка выползая на свет, тихо и призрачно, словно сам Сайто, оставляя за собой шлейф из дурманящих медицинских запахов. Даже не желая специально наблюдать за ним, Тэцу видел, что в такие моменты Хиджиката особенно отрешен.
Если бы Тэцу был умнее и мудрее, он, возможно, захотел бы знать, какого видеть, как угасает дорогая тебе жизнь, что почти вдвое короче твоей собственной. Но если бы даже Хиджиката и стал отвечать на этот вопрос, то, конечно, не словами.

Окита в эти дни подолгу смотрит на заходящее солнце.

. . .

Еще пара.

@настроение:  >>> weird

@темы: anime, fics

05:46 

[Сны] 2

● from tragedy to comedy in one second ●
Сейчас я опять буду обнажать содержимое самых отдаленных уголков своего подсознания, так что тем, кто очень трепетно относится к вопросам «нормальности – ненормальности», обожает трактовки по Фрейду и навешивать грозди изощренных диагнозов – я кагбе сам это все умею, так что попытки открыть мне Америку по теме моих психо-эмоциональных особенностей меня, скорее всего, только улыбнут, но, anyway, feel free to think and tell anything you want.

О причинах мрачного бреда...

Щелк! Так бывает, когда кинопленка очень старая. Иногда можно даже увидеть вспышки белого света – словно кто-то хочет прокрасться в самую твою память.

Утро. Оно опускается на город, словно отсыревшее холодное одеяло. Видимо, осень. Серая листва на деревьях тревожно колышется от ветра, роняя капли, – слепое сияние и белый шум. Я вываливаюсь из грязной пасти подъезда в режущий свет и продирающий холод. Черт его знает, зачем... явно опять не доспал, поэтому раздосадован и зол. В горло рвется холод и сырость; пытаюсь заглушить свои мысли табачным дымом. Опять мерзнут кончики пальцев.

К подъезду подъезжает машина, и я понимаю, что это за мной. На глади благородного серого металлика кое-где проступают островки ржавчины. Из машины неспешно вылазит нечто кутающееся в плащ, идет ко мне и становится рядом. Дверь машины открыта, и велюровое водительское сидение сбоку покрывается темной рябью мороси. Видимо, мы не спешим.




Сам мрачный бред.

@темы: сны, мрачный бред, мелкобытовое

03:36 

[Peace Maker Kurogane]

● from tragedy to comedy in one second ●
Вообще говоря, PMK я отсмотрел довольно давно, но раз уж я взялся подсаживать на него знакомцев, доосилил мангу и в подведении прошлогодних итогов по япономанской теме отвел «Миротворцу» если не первое место, то, по крайней мере, одно из призовых, то решил, что надо бы написать пару слов о том, чем же для меня так приятна сия нетлена.

Аниме – вряд ли шедевр по общим параметрам, да и, на мой взгляд, не задумывалось как нечто шедевральное, что должно открывать глаза и менять зрительские представления о мире, да и не действует на меня такое, честно сказать.

Отчасти все дело в целевой аудитории. Чтобы рядовой неяпонец оценил сам сюжет, он должен иметь какое-никакое представление о том, кто такие Шинсенгуми, а также хоть в общих чертах представлять, что творилось в Японии во второй половине 19 века. Конечно, сведущих в этой области немало, уж слишком тема начинает цеплять, если пытаешься погрузиться в исторические водовороты чуть глубже, но тут же встает вопрос преподнесения. А отсюда вытекает второе ограничительное требование.



Мнооого буковок, спойлеры, картинки средней тяжести.

@темы: злобный критег mode on, anime

[Nihilist Story]

главная